Рылова Ирина Александровна

сайт педагога доп

с любовью к детям

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: игротерапия

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Евпатория

Место работы: ГБУ РК "Санаторий для детей и детей с родителями Искра"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rylova-irina-aleksandrovna
Живи сегодня, а вчера и завтра не так важны в земном календаре.
Омар Хаям

О себе

  Я – Воспитатель!!!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С, Лурия и другие книги по психологии и педагогике

Моё портфолио

Я работаю педагогом 15 лет. Я – воспитатель в санатории! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в условияхдетского временного коллектива.  

Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.

Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы