Главные вкладки
Рычкова Мария Владимировна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся в условиях ГПД, биология для младших школьников
Увлечения: рукоделие и кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1274 им. В.В. Маяковского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rychkova-mariya-vladimirovna"И тот не человек, и сердце в том мертво, кто жил и для людей не сделал ничего."
О себе
Я окончила Московский Педагогический университет (бывший МОПИ им. Н.К. Крупской) в 1996 году по специальности учитель биологии и химии. Жизнь течет и в ней всё меняется. В данный момент я работаю воспитателем ГПД в ГБОУ гимназии №1274 им. В. В. Маяковского.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Столько книг написано, будет написано, и на каждом жизненном этапе своя книга: В.А. Каверин, "Два капитана", Л. Н. Толстой " Война и мир", В. М. Достоевский "Идиот".
Мой взгляд на мир
Всю жизнь я собираюсь жить.
Вся жизнь проходит в ожиданье,
И лишь в короткие свиданья,
Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть,
Меж гордым мигом узнаванья
И горьким мигом расставанья —
Живу, а не готовлюсь жить.
Лев Озеров
Мои достижения
Собственный сайт: http://maria-vidomir.narod.ru
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/254-401-253
Моё портфолио
Группы продлённого дня стали в настоящее время просто необходимы, в силу занятости современных родителей. Каждый ребёнок, приходящий в группу продлённого дня, особенный. И наша задача в работе с детьми в ГПД - это забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно. И мы, воспитатели ГПД, должны уметь увлечь детей интереным делом, дать выход их энергии,предоставить каждому возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. Одна из форм работы в ГПД - это клубный час. Клубный час – особая форма работы в ГПД, где дети находятся в менее регламентированных условиях, чем на уроках. Дети чувствуют себя более свободно и раскрепощенно. В первой части клубного часа, обычно, педагог проводит с детьми беседу, а вторая – это время игр, викторин, ребусов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты