Главные вкладки
Рычкова Ирина Борисовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество
Увлечения: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Красноярск
Место работы: МАДОУ № 110 Кировского района г. Красноярска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rychkova-irina-borisovna
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.
Детское художественное творчество — деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. Детское творчество в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка. В раннем возрасте художественное детское творчество отличает импровизированный характер. Однако это не исключает участие и контроль взрослых за данным процессом. По мнению Л. С. Выготского и Б. Г. Ананьева различные виды детского художественного творчество имеют тесную взаимосвязь, истолкование которой объясняется теорией о сензитивных периодах детского развития, суть которой заключается в том, что с возрастом предрасположенность ребёнка к тому или иному виду художественного творчества меняется. В детстве и юности ребёнок проходит последовательную смену интересов (так называемые, периоды актуальности) к изобразительной, танцевально-драматической, музыкальной и литературной деятельности.
Изобразительное детское творчество является самым массовым среди детей младшего возраста. В 4-5 года ребёнок начинает изображать узнаваемые предметы, в 9-10 лет рисунок представляет собой осмысленный рассказ с игровым сюжетом. По мнению В. С. Щербакова, изобразительное детское творчество в подростковом возрасте достигает пика развития и формирует полноценное восприятие подростка мирового художественного наследия и профессионального искусства. Ещё Аристотель отмечал положительное влияние рисования на развитие личности ребёнка. Эта идея нашла подтверждение в работах Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци и Ф. Фрёбеля: изобразительное детское творчество создает основу полноценного и содержательного общения ребёнка со взрослыми, положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, отвлекая их от грусти, страхов и печальных событий.
О себе
2010 – настоящее время работа в МАДОУ № 110 города Красноярска, Кировского района
Должность:
Педагог дополнительного образования
Обязанности:
Руководитель творческой мастерской «Радуга», "Разноцветные ладошки"
Углубленно работаю по теме "Развитие художествеенно-творческих способностей детей дошкольного возраста". Цель моей педагогической деятельности - формироване практических навыковработы в различных видах художественной деятельностидля создания основ художественных образов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга оставляет свой след
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты