Рычкова Ирина Борисовна

сайт педагога дополнительного образования

"Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить." Эризн

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество

Увлечения: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Красноярск

Место работы: МАДОУ № 110 Кировского района г. Красноярска

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rychkova-irina-borisovna

 

Детское творчество  — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.

Детское художественное творчество — деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. Детское творчество в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка. В раннем возрасте художественное детское творчество отличает импровизированный характер. Однако это не исключает участие и контроль взрослых за данным процессом. По мнению Л. С. Выготского и Б. Г. Ананьева различные виды детского художественного творчество имеют тесную взаимосвязь, истолкование которой объясняется теорией о сензитивных периодах детского развития, суть которой заключается в том, что с возрастом предрасположенность ребёнка к тому или иному виду художественного творчества меняется. В детстве и юности ребёнок проходит последовательную смену интересов (так называемые, периоды актуальности) к изобразительной, танцевально-драматической, музыкальной и литературной деятельности.

Изобразительное детское творчество является самым массовым среди детей младшего возраста. В 4-5 года ребёнок начинает изображать узнаваемые предметы, в 9-10 лет рисунок представляет собой осмысленный рассказ с игровым сюжетом. По мнению В. С. Щербакова, изобразительное  детское творчество в подростковом возрасте достигает пика развития и формирует полноценное восприятие подростка мирового художественного наследия и профессионального искусства. Ещё Аристотель отмечал положительное влияние рисования на развитие личности ребёнка. Эта идея нашла подтверждение в работах Я. А. КоменскогоИ. Г. Песталоцци и Ф. Фрёбеля: изобразительное  детское творчество создает основу полноценного и содержательного общения ребёнка со взрослыми, положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, отвлекая их от грусти, страхов и печальных событий.

 

О себе

 

2010 – настоящее время работа в МАДОУ № 110 города Красноярска, Кировского района

Должность:

Педагог дополнительного образования

Обязанности:

Руководитель творческой мастерской «Радуга», "Разноцветные ладошки"

Углубленно работаю по теме "Развитие художествеенно-творческих способностей детей дошкольного возраста". Цель моей педагогической деятельности - формироване практических навыковработы в различных видах художественной деятельностидля создания основ художественных образов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга оставляет свой след

Мои достижения

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио