Главные вкладки
Рыбьякова Минзиля Фаритовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы дошкольников
Увлечения: Чтение специальной и художественной литературы, активный отдых, хорошее кино и музыка
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МАДОУ Детский сад №3 "Веселый паровозик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybyakova-minzilya-faritovnaРебенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины,всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
О себе
Я такая, какая есть, я не буду другой! Я такая какая есть, я останусь такой! Я наивна бываю, бываю-вредна! Но такая какая я есть, я на свете одна !
Дата рождения: 18 июня 1976 года
Образование высшее. В 1997 году закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности дошкольная педагогика и психология.
Работаю воспитателем в МАДОУ Детский сад №3 "Веселый паровозик"
Первая квалификационная категория.
У меня чудесная семья: мой любимый муж и двое сладких сыночков!
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В студенческие годы книги Дейла Карнеги. Чуть позже впечатление произвели книги Пауло Коэльо,Максима Мейстера,софийские притчи.Эти авторы писали книги о богатстве и бедности, о духовности и бездушии,о любви и поиске смысла жизни.
Мой взгляд на мир
Человек - сам творец своего счастья! Но есть правила, которые соответствуют моему взгляду на мир.
1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонен к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.
2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сам скучен и занудлив. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сам причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сам.
3. Правило Погрешности.
Я согласен с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сам решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)
5. Правило Зависимости.
Мне никто ничего не должен. Я же способен и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать добрым, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»
6. Правило Присутствия - Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩИЙ. Есть повод порадоваться.
7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…). Остальное зависит от меня.
Мои достижения
Проработав почти 20 лет в детском саду, я теперь точно знаю, что ребенку для счастья нужно совсем немного: нужно его понять, принять таким, какой он есть, вселить надежду в успех, поверить в его возможности, создать ситуацию успеха, и он пойдёт по лестнице восхождения, ведь в каждом человеке изначально заложено « Я – есть», « Я – хороший», « Я – могу». Я люблю свою работу, есть у меня и определённые достижения на профессиональном поприще... Но я никогда наверное не скажу, чтоя достигла всего. Педагогика - такая наука, которая постоянно идёт вперёд и человек, который по-настоящему ею увлечён, не может стоять на одном месте. Я буду всегда расти как профессионал, узнавать и внедрять новое, чтобы служить своей основной цели - воспитанию подрастающего поколения....
Моё портфолио
Педагог - это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа, - это призвание, это жизнь!