Главные вкладки
Рябова Надежда Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы Рябовой Н.В.
Профессия: учитель русского языка, литературы, музыки
Профессиональные интересы: преподавание русского языка, литературы, музыки
Увлечения: песни, фото и создание видео роликов
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Рыбалово
Место работы: МБОУ "Рыбаловская СОШ" Томского района
Звание, ученая степень: учитель года 2012, учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-nadezhda-vasilevna
Мне нравится...
Мне нравится, что я детьми больна,
в плену у школы я уже треть века,
Но в выборе судьбы была вольна:
Я - скульптор маленького человека.
Мне нравится, что можно быть смешной,
Порою строгой, а порой весёлой.
И вместе с любопытной детворой
Открыть врата для них науки новой.
Мне нравится с ребятами мечтать,
Парить над миром - в бездну окунуться,
Коль счастье - радоваться, коль беда - страдать,
И верить: чувства добрые проснутся.
Спасибо, школа, «сердцем и рукой»
За всё, за всё: за «чудные мгновенья»,
За сердца боль и не-покой,
За дивные ребячьи сочиненья.
За жизнь в любви, а не в злобе
И за надежду. Без сомненья,
Учитель - скульптор и творенья
Его прекрасны на земле!
Рябова Н.В.
О себе
Ф.И.О. Рябова Надежда Васильевна
Год и дата рождения, место рождения 18.01.1961г.Балхаш, Казахстан
Образование высшее, закончила Томский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы в 1982году
Полученная специальность - учитель русского языка и литературы
квалификация по диплому - учитель средней школы
Место работы МБОУ «Рыбаловская СОШ» Томского района Томской области
Занимаемая должность и дата назначения учитель русского языка и литературы, 19.08.1982г.
Стаж педагогической работы 29лет
Стаж работы в занимаемой должности 29лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухоилинский "Сердце отдаю детям", Никитины "Мы и наши дети"
Мои достижения
Наиболее значимые награды, почетные грамоты
• Почетная грамота Министерства образования и науки РФ «за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников » (2012г.)
• Почетная грамота Администрации Томского района «за многолетний, добросовестный труд в сфере образования Томского района, творческое отношение к делу» (2011)
Диплом ТОИПКРО за высокий профессионализм и качественную подготовку учащихся к областной конференции «Проектный метод на уроках русского языка и литературы»2008,
• Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» за подготовку и проведение конкурса в школе, повышение интереса учащихся к изучению русского языка; активизацию внеклассной работы школьников, 2010,
• Грамота Томского районного комитета Профсоюза работников образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд 2011г
• Поощрительный диплом Департамента общего образования Томской области ОГУ «Региональный центр развития образования» за участие в региональном конкурсе поэтических произведений, посвященных учителю. 2010г.
• Благодарственное письмо Департамента общего образования Томской области ОГУ «Региональный центр развития образования» за участие в конкурсе педагогических династий 2010
• Победитель конкурса на соискание губернаторской премии 2010г.,2012
- Победитель окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»
- Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» (3 место)
Моё портфолио
Для меня быть учителем – это значит жить. В моем роду Ворониных-Брыльновых я представляю 3 поколение учителей; выйдя замуж, попала в семью, в которой тоже все учителя. Я с гордостью говорю о том, что являюсь членом замечательной династии учителей Рябовых.
Чтобы дети любящими глазами смотрели на тебя, ловили каждое слово, я для себя вывела правило №1: Только с любовью, только с хорошим настроением идти к детям, ибо «только любовью держится и движется жизнь».
Ребенок тогда потянется в школу, когда ему будет интересно, отсюда правило № 2:
Разжечь интерес к предмету, вести уроки живо, эмоционально, рождать такие ситуации, которые смогли бы помочь ребенку раскрыться. «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!». Пытаюсь превратить школьную парту в партер, а сама - артист- импровизатор, но не играющий роль, а живущий.
Чтобы учение было интересным, увлекательным, надо понимать учебный материал. Правило №3.
Говорить о сложном просто, понятно, доступно. Нет понимания – нет успеха – нет интереса – нет любви к предмету – нет учителю!
Но кроме работы я люблю семью –это моя опора, друзей –это отдушина,
Пою, сочиняю, снимаю , творю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты