Бойко Ольга Борисовна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: обучение и воспитание подрастающего поколения

Увлечения: фитнес

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "СОШ №33"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabchenko-natalya-alekseevna

Добро пожаловать на мой сайт

О себе

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

 

 

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!



Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…



Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

 

 

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

 

 

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!



Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…



Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

 

 

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Мой взгляд на мир

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

 

 

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!



Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…



Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

 

 

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Мои достижения

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

 

 

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!



Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…



Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

 

 

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Моё портфолио

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

 

 

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!



Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, -

Ведущая Говорит он, -

Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!

1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

(Выходят ученики с табличками)

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…



Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…

 

 

Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы