Главные вкладки
Рябченко Анна Васильевна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: детская психология, арт-терапия, роспись по дереву
Увлечения: вышивка по канве, декоративно-прикладное искусство, сочинение стихов
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 94
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabchenko-anna-vasilevnaЖизнь – это процесс создания картины, а не стремление поскорей ее закончить.
О себе
Закончила школу № 11 и поступила в педагогическое училище (1990-1994). С 1994 года начала работать в школе №118. С 1998 года с удовольствием работаю в школе № 94. Уже 15 лет.
Мне кажется, что важно, уча других, учиться самой. Действительно, нельзя стоять на месте и довольствоваться тем, что имеешь! Поэтому, я поступила в МГИ (НФ) и закончила его с красным дипломом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я рано научилась читать. И не могу представить ни дня без книги. Еще в школе мне полюбилась поэзия Н.С.Гумилева, М.Цветаевой, А.Ахматовой. Их утонченность и глубина, возвышенность рифмы заставили меня задуматься о многом и многое переосмыслить.Один из самых любимых писателей - М.Булгаков. Его роман "Мастер и Маргарита" перечитывала раз десять, и в каждое прочтение открывала для себя что-то новое.
Мой взгляд на мир
Написано это стихотворение довольно давно. Тем не менее, оно до сих обо мне настоящей.
Я протягиваю руки, натыкаюсь на стекло.
Уходящей ночи зуки мне ложатся на чело.
Нет прекрасней этой муки, нет томительней надежды!
Я протягиваю руки, облака - мои одежды.
Я познала откровенье, загорелась ярким светом.
Чувств моих столпотворенье не поможет мне советом.
И, паря с улыбкой ясной,
Я ликуя, торжествую!
И, предвидя жизнь прекрасной,
Восклицаю: "Аллилуя!"
19.10.2013
Мои достижения
Помимо педагогического образования, я получила образование психолога, получив красный диплом.
В 2008 году заняла третье место в районном конкурсе "Классный руководитель года".
В этом году успешно сдала экзамен на соответствие, получила 100 % результат и защитилась на 1ю квалификационную категорию.
Моё портфолио
Одним из весьма эффективных средств формирования креативности учащихся традиционно признаётся изобразительная деятельность, занятия которой обеспечивают развитие многих согласованно участвующих в ней психических функций: восприятие, воображение, гибкость мышления и др.
Занятия изобразительным искусством (уроки, факультативы, кружки, внешкольные мероприятия и др.) в общеобразовательной школе являются ценнейшей возможностью формирования креативности школьников.
Однако сегодня в условиях массовой школы вследствие многих причин весьма знакомым является отсутствие у большинства учащихся интереса к предмету «изобразительное искусство», вследствие отсутствия мотивации, предвзятого отношения не только самих учеников, но и их родителей. Зачастую даже среди педагогов других дисциплин к уроку ИЗО, как к «малозначимому, второстепенному, неважному» выказывается даже пренебрежительное отношение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты