Руссу Павел Сергеевич

Сайт учителя физической культуры

Никогда не сдавайся

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Спорт

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Жигулевск

Место работы: ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russu

О себе

Родился и вырос в маленькой, но от того не лишенном красоты городе Жигулевске. С 10 лет по настоящее время занимаюсь боксом. Окончил 9 классов. После пошел учиться в Жигулевский радиотехнический техникум. В 2009 году призвали в армию, где  получил звание старшего сержанта. В 2011 году поступил в Поволжский государственный институт сервиса, который окончил по специальности "Информатика и вычислительная техника". Попробовал себя в качестве тренера по боксу. Работать с детьми, участвовать в их жизни мне так пришлась по душе, что пошел учиться в Тольяттинский государственный университет на кафедру "Физическая культура и спорт". В это же время устроился в ГБОУ СОШ № 10 (которую кстати в свое время и закончил) учителем сначала информатики. После перевелся учителем физической культуры, и по совместительству ОБЖ.

Профессия учителя – это, скорее, призвание. Я искренне полюбил детей и свой предмет, и постараюсь реализовать свои творческие способности, передать ученикам свои знания и умения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я небольшой любитель книг

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы