Главные вкладки
Русских Наталья Викторовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Воспитывать в детях интерес к познанию
Увлечения: Самообразование. Фотография. Путешествия.
Регион: Москва
Место работы: СП №2 ГБОУ "Школа №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkih-nv"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решительной степени зависит, каким станет сегодняшний малыш".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1982г. закончила Томское педагогическое училище. Работала воспитателем в Д/У №17 "Алёнушка" г.Асино (Томская обл.).
С 2009г. живу и работаю в г.Москве, СП №2 ГБОУ "Школа №17".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве:
- Русские народные сказки.
- Поэзия А.С.Пушкина.
- Детская литература: А.Барто, Е.Благинина, К.Чуковский, С.Маршак, С.Михалков.
В школьные годы:
- Н.Островский "Как закалялась сталь".
- А.Гайдар "Тимур и его команда".
- В.Васильев "А зори здесь тихие".
В студенческие годы:
- А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
- В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
- Ш.А.Амонашвили "Школа жизни".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, детский сад - второй дом, а педагог - человек, с которым ребёнок находится большую часть времени, не просто учится жить, а живёт. Воспитатель входит в ближайший круг общения с ребёнком почти наравне с родителями и другими близкими родственниками. Моя задача как педагога - понять каждого ребёнка, увидеть в неём индивидуальность, неповторимую личность, так как от умения взаимодействовать с детьми зависят самочувствие ребёнка и, конечно же, желание и умение контактировать со сверстниками и взрослыми.
В дошкольном возрасте закладываются основы характера личности, поэтому очень важно, чтобы с ребёнком в этот момент рядом находился умный, понимающий, чуткий взрослый, который поможет ребёнку, поддержит его в трудной ситуации. При организации любого вида деятельности в группе стараюсь создать благоприятные психологические условия для эмоционального комфорта ребёнка и развития личности.
Как педагог стараюсь я,
Чтоб детям было
И комфортно, и удобно,
И чтоб была спокойна
Каждая семья,
Ведь их ребёнку в группе превосходно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главное моё достижение в жизни - это моя семья! А также успехи и достижения воспитанников - это результат моей работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детский сад для детей - это второй дом. Моя любимая тема по самообразованию "Воспитание дружеских отношений в детском коллективе".
Проводим беседы на тему: "Дружба начинается с улыбки", "Как можно узнать настроение человека" и т.д.
Игры: "Добрые слова", "Эстафета дружбы", "Комплименты".
Наши речёвки:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, матушка-Земля,
Здравствуйте, мои друзья!
Все мы - дружные ребята,
Мы - ребята-дошколята,
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!