Главные вкладки
Русинова Ольга Эрнисовна
музыкальный руководитель
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка. театральное искусство, хореография
Увлечения: акапелла, аэродизайн
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 9. Выборгский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusinova-olga-ernisovna«Цель музыки – трогать сердца».
О себе
Здравствуйте, меня зовут Русинова Ольга Эрнисовна. Образование высшее музыкально-педагогическое. Стаж работы 14 лет.
Выросла в музыкальной семье и вопроса, кем быть не возникало по определению.
Однако, в постоянных размышлениях, сомнениях, спорах с собой хочу определить: какому музыкальному произведению подобна профессия педагога?- популярному шлягеру, симфонии, гимну, музыкальной сказке?... Прихожу к выводу, что это зависит прежде всего от желания педагога реализовываться в профессии, от степени любви к детям, от стремления постоянно совершенствоваться, быть в поиске. Разные дни работы музыкального руководителя могут быть подобны разнообразным видам музыкальных произведений.
Детство – мир чудесный и большой.
В нём педагогу «своим» стать непросто.
Быть для ребёнка душою родной,
Любимым, доверенным – так сложно.
Постепенно появилось сомнение: «А всё ли я правильно делаю?» Первые ошибки, первые трудности побуждали к повышению требований к себе, к своему профессиональному уровню. Пришло убеждение, что сидящий во мне незримый двигатель заставляет меня творить, шлифовать мастерство, доводить до совершенства разные грани взаимодействия с воспитанниками, с коллегами, родителями, с социумом, повышает требования к профессионализму.
Не останавливаться на месте, дерзать, творить, фантазировать, вызывать детский интерес к музыке, движениям, пению, неутомимое желание познать и исследовать окружающий музыкальный мир – вот моё педагогическое кредо, которое приносит истинное удовольствие от профессионального труда. Сделать жизнь дошколят праздником, ввести их в мир прекрасного, показать духовную и эстетическую ценность музыки, разнообразие её жанров, воспитывать в юных душах потребность в приобщении к духовно-нравственному наследию, привлечь к этому родителей, призвать их стать единомышленниками – вот далеко не полный перечень задач, которые я стремлюсь ежедневно решать.
Как настоящий педагог, вижу конечные цели своей педагогической деятельности и стараюсь вести за собой детей к достижению намеченного и задуманного. Как садовник, который возделывает сад много лет, чтобы в последующем долгое время наслаждаться его цветением и плодоношением.
В моём педагогическом арсенале, помимо любви к детям, появились поиски нестандартных решений, апробации новейших технологий, самокритичность, разумная строгость и требовательность, рационализм.
Успех – не результат, а путь.
Достоин званья педагога будь!
Ты гражданина прежде воспитай-
Высокой цели той не забывай!
Это девиз всей моей педагогической жизни. Думается, что им озадачен каждый педагог – дошкольник.
Мои первые выпускники уже взрослые люди. Некоторые из них увлеклись музыкой по-настоящему, всерьёз. Возникает чувство гордости и сопричастности к увлечению своих питомцев. Но я думаю, что не это главное. Ведь музыка – это инструмент, с помощью которого формируется нравственный, духовный мир каждого человека. Умелость, профессионализм грамотного педагога заключается, на мой взгляд, в развитии каждого субъекта, формировании его как личности, с собственной субкультурой.
Сегодня быть педагогом сложно, ответственно, но безумно интересно. И если ты истинный педагог, преданный своему делу, ты уже стоишь над временем, над возможностями, у тебя появляется энергия и жажда к творчеству, поиску новых замыслов и идей.
Вечное движение вперёд,
Что к вершинам каждый день зовёт!
Творчество, любовь и созиданье,
Быть настоящим педагогом-
Вот моё призванье!