Русинова Ольга Эрнисовна

музыкальный руководитель

"С песней по жизни!"

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: музыка. театральное искусство, хореография

Увлечения: акапелла, аэродизайн

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 9. Выборгский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusinova-olga-ernisovna
«Цель музыки – трогать сердца».
Иоганн Себастьян Бах

О себе

Здравствуйте, меня зовут Русинова Ольга Эрнисовна. Образование высшее музыкально-педагогическое. Стаж работы 14 лет.

Выросла в музыкальной семье и вопроса, кем быть не возникало по определению.

     Однако, в постоянных размышлениях, сомнениях, спорах с собой хочу определить: какому музыкальному произведению подобна профессия педагога?-  популярному шлягеру, симфонии, гимну,  музыкальной сказке?...  Прихожу к выводу, что это зависит прежде всего от желания педагога реализовываться в профессии, от степени любви к детям, от стремления постоянно совершенствоваться, быть в поиске. Разные дни работы музыкального руководителя могут быть подобны разнообразным видам музыкальных произведений.

     Детство – мир чудесный и большой.

     В нём педагогу «своим» стать непросто.

     Быть для ребёнка душою родной, 

     Любимым, доверенным – так сложно.

     Постепенно появилось сомнение: «А всё ли я правильно делаю?» Первые ошибки, первые трудности побуждали к повышению требований к себе, к своему профессиональному уровню. Пришло убеждение, что сидящий во мне незримый двигатель заставляет  меня творить, шлифовать мастерство, доводить до совершенства разные грани взаимодействия с воспитанниками, с коллегами, родителями, с социумом, повышает требования к профессионализму. 

     Не останавливаться на месте, дерзать, творить, фантазировать, вызывать детский интерес к музыке, движениям, пению, неутомимое желание познать и исследовать окружающий музыкальный мир – вот моё педагогическое кредо, которое приносит истинное удовольствие от профессионального труда. Сделать жизнь дошколят праздником, ввести их в мир прекрасного, показать духовную и эстетическую ценность музыки, разнообразие её жанров, воспитывать в юных душах потребность в приобщении к духовно-нравственному наследию, привлечь к этому родителей, призвать их стать единомышленниками – вот далеко не полный перечень задач, которые я стремлюсь ежедневно решать.

     Как настоящий педагог, вижу конечные цели своей педагогической деятельности и стараюсь вести за собой детей к достижению намеченного и задуманного. Как садовник, который возделывает сад много лет, чтобы в последующем долгое время наслаждаться его цветением и плодоношением.

     В моём педагогическом арсенале, помимо любви к детям, появились поиски нестандартных решений, апробации новейших технологий, самокритичность, разумная строгость и требовательность, рационализм.

     Успех – не результат, а путь.

     Достоин званья педагога будь!

     Ты гражданина прежде воспитай-

     Высокой цели той не забывай!

Это девиз всей моей педагогической жизни. Думается, что им озадачен каждый педагог – дошкольник.

     Мои первые выпускники уже взрослые люди. Некоторые из них увлеклись музыкой по-настоящему, всерьёз. Возникает чувство гордости и сопричастности к увлечению своих питомцев. Но я думаю, что не это главное. Ведь музыка – это инструмент, с помощью которого формируется нравственный, духовный мир каждого человека. Умелость, профессионализм грамотного педагога заключается, на мой взгляд, в развитии каждого субъекта, формировании его как личности, с собственной субкультурой.

     Сегодня быть педагогом сложно, ответственно, но безумно интересно. И если ты истинный педагог, преданный своему делу, ты уже стоишь над временем, над возможностями, у тебя появляется энергия и жажда к творчеству, поиску новых замыслов и идей.

     Вечное движение вперёд,

     Что к вершинам каждый день зовёт!

     Творчество, любовь и созиданье,

     Быть настоящим педагогом-

     Вот моё призванье!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы