Главные вкладки
Шайдуллина Рамзия Тагировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика русскго языка, технологии обучения, ЕГЭ
Увлечения: пчеловодство, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Татарская Багана, Чистопольский район
Место работы: МБОУ "Татарско-Баганинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rushan-1996"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Вот уже двадцать второй год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Идти вперед-потерять покой, стоять на месте-потерять себя ».
О себе
Я-учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много. Конечно же, первая книга - Коран. Я слышала об этой книге от моей бабушки, которая читала изречения из Корана. Коран помогает человеку оставаться человеком. Глубокий след оставил Коран на творчестве и мировосприятии выдающихся русских писателей и поэтов Л.Н. Толстого , А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и других .
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир? Как ответить на этот вопро? Наверное , это то, что я люблю или не люблю... Ну тут лучше В.Высоцкого не скажешь...
Я не люблю фальшивого исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
В которое болею или пью.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или — когда все время против шерсти,
Или — когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово “честь” забыто
И коль в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья —
Нет жалости во мне, и неспроста.
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
Я не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены —
На них милъон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты