Главные вкладки
Русанова Валентина Степановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: фотографии
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Верх-Алеус, Ордынский район
Место работы: МКОУ-Верх-Алеусская СОШ
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusanova-valentina-stepanovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Русановой Валентины Степановны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным».
О себе
Учитель математики, имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж 40 лет.
Главное в моей работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей самостоятельности, интереса к учебе и своему предмету. Я создаю на уроках проблемные ситуации и учу учащихся находить подходы к их разрешению с использованием современных педагогических технологий. К обучению подхожу дифференцированно, индивидуально, реализую идею сотрудничества учителя и ученика. Стиль моей работы – найти подход к каждому ребенку, сделать его способным к освоению программного минимума. Как учитель я пользуюсь правом выбора методических путей и примеров решения образовательных и воспитательных задач обучения математики. Применяя разноуровневую дифференциацию в обучении математики, реализую сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, постоянно провожу открытые уроки, воспитательные внеклассные мероприятия с учетом психологических особенностей учащихся подросткового и юношеского возраста. Большое внимание уделяю работе по формированию умений вычислительных навыков, освоила и использую мультимедийные уроки, интерактивную доску и остальные технические средства высокой технологии.
Свои педагогические задачи решаю с помощью различных средств обучения. Наряду с традиционными прочно вошли современные информационные технологии. Их использование повышает положительную мотивацию учащихся к обучению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление, творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информационном обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Мои достижения
Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников.
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты