Главные вкладки
Русакович Оксана Юрьевна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Совершенствование знаний и умений. Привить ученикам желание и интерес учиться. Сделать процесс обучения интересным и эффективным.
Увлечения: много: шить, вязать, мастерить, готовить
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Кузнецк-12
Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakovich-oksana-yurevnaШкола должна прививать своим воспитанникам такие навыки логического мышления, которые гармонировали бы с самой природой человека.
Кто сказал, что физик не поэт?
Может он стихи писать, как бог.
Кто сказал, что скучен белый свет?
Он расцвечен спектрами дорог.
Любят слушать звёздные хоры
Физики - смешные человеки.
Микро- , макро - и т. д. миры
Поселились в душах их навеки
В ураганах квантов и полей
Слышится дыхание Вселенной.
Физики счастливей всех людей,
С ними даже Время откровенно.
Им видны и смысл, и красота
В дебрях самых сложных уравнений,
А ещё им снится иногда
Звёзд далёких бурное рождение.
Л. Мартыновa
АРХИМЕД
Нет, не всегда смешон и узок Мудрец, глухой к делам земли: Уже на рейде в Сиракузах Стояли римлян корабли. Над математиком курчавым Солдат занес короткий нож, А он на отмели песчаной Окружность вписывал в чертеж. Ах, если б смерть — лихую гостью — Мне так же встретить повезло, Как Архимед, чертивший тростью В минуту гибели — число! Дмитрий Кедрин
Ярче золота вспыхнули дни,
И бежала Медведица-ночь.
Догони её, князь, догони,
Зааркань и к седлу приторочь!
Зааркань и к седлу приторочь,
А потом в голубом терему
Укажи на Медведицу-ночь
Богатырскому Псу своему.
Мёртвой хваткой вцепляется Пёс,
Он отважен, силён и хитёр,
Он звериную злобу донёс
К медведям с незапамятных пор.
Никуда ей тогда не спастись,
И издохнет она наконец,
Чтобы в небе спокойно паслись
Козерог, и Овен, и Телец.
Николай Гумилёв
Случились вместе два Астронома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: «Земля, вертясь, круг Солнца ходит»;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит.
5 Один Коперник был, другой слыл Птоломей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: «Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье разсуждаешь?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
10 Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такова,
Который бы вертел очаг кругом жаркова?»
О себе
В 2001 году окончила Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского по специальности учитель физии, с дополнительными специализациями по информатике и астрономии. С декабря 2001 года работаю в школе. По июнь 2003 года работала в закрытом военном городке Вольск-18 (Шиханы-2) Саратовской области учителем физики и информатики. С 2005 года работаю учителем физики в ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева г. Кузнецк-12, Пензенской области В своей практике применяю объектно-ориентированный подход к обучению. Большое внимание уделяю практическому изучению физики: решение различного типа задач, выполнение практических и лабораторных работ. По этому направлению составила несколько методических разработок. На уроках использую ИКТ технологии. Имею 2 детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В подростковом возрасте любила читать детективы. Любимым авторм был Д. Чейз. Люблю разгадывать логические цепочки.".Любимые книги по физике: Яворский и Селезнев "Пособие для поступающих в Вузы" и И.П. Гурский "Элементарная физика с примерами решения задач" . Считаю эти книги полезными и нетрудными в восприятии для учащихся, начиная со средней школы.
Моё портфолио
Мое электронное портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты