Главные вкладки
Русакова Елена Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: сказкотерапия, реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей
Увлечения: домашние животные, ручной труд
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: Государственное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-0Твори добро На всей Земле, Твори добро Другим во благо Не за красивое "Спасибо" Услышавшего Тебя рядом...
О себе
Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 25 лет. С 2003 года работаю в реабилитационном центре с несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей. Направлением своей деятельности выбрала сказкотерапию. Она имеет большие возможности в реабилитации детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери, "Детство" Л.Н. Толстого, "Война и мир" Л.Н. Толстого
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в центре помощи детям. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в школе и гимназии. Став педагогом, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. Ведь дети, находящиеся в центре, это дети в опыте которых имели место кратковременные или продолжительно действующие неблагоприятные воздействия психогенного характера: разлука с близкими, отсутствие необходимых ребенку любви и заботы старших, алкоголизм или бродяжничество родителей. Дети могли испытать на себе насилие и агрессию, стать жертвами негативных поступков и эмоций. Результатом всего этого являются личностные деформации, возраст которых, как показывает практика, отчаяно молодеет. Дети, поступающие в центр, имеют ряд проблем: искаженное представление о себе, своих возможностях, о мире, плохое самочувствие, сниженный эмоциональынй тонус, вегетативные расстройства нервной системы и прочие трудности.
В своей деятельности я помогаю приобрести чувство уверенности, обогатить и перестроить эмоциональный мир ребенка, повысить психологический комфорт ребенка, стараюсь научить детей новому, более продуктивному поведению, гармонизировать отношение ребенка с окружающим миром посредством разных форм и видов искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты