Русаков Николай Андреевич

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Политика, Правовые науки, Изучение войн, баскетбол

Увлечения: Передачи и фильмы на историческоплитическую тему, спорт

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: п. Правда, Волчихинский район

Место работы: МКОУ "Правдинская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakov-nikolay-andreevich-0


О себе

Родился 20.12.1986 года в с.Волчиха Алтайского края. Закончил МОУ "Волчихинская СОШ№1" в 2004 году. В 2005 году поступил в  АГУ, закончил 2010 году. Профессиональной деятельностью занимаюсь с 2010 года. В настоящий момент работаю в МКОУ "Правдинская СШ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин"

"Полтава"

"Герой нашего времени"

"Бородино"

"Война и мир" 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Согласно действующему Положению, аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.

Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.

Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога. Поэтому педагогу, который рассматривает презентацию портфолио как предпочтительную форму прохождения аттестационного испытания, можно рекомендовать в первую очередь познакомиться с тем, какие профессиональные компетентности необходимо отразить в портфолио с помощью различных свидетельств.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы