Главные вкладки
Русаков Николай Андреевич
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Политика, Правовые науки, Изучение войн, баскетбол
Увлечения: Передачи и фильмы на историческоплитическую тему, спорт
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: п. Правда, Волчихинский район
Место работы: МКОУ "Правдинская СШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakov-nikolay-andreevich-0
О себе
Родился 20.12.1986 года в с.Волчиха Алтайского края. Закончил МОУ "Волчихинская СОШ№1" в 2004 году. В 2005 году поступил в АГУ, закончил 2010 году. Профессиональной деятельностью занимаюсь с 2010 года. В настоящий момент работаю в МКОУ "Правдинская СШ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин"
"Полтава"
"Герой нашего времени"
"Бородино"
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.
Согласно действующему Положению, аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.
Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.
Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога. Поэтому педагогу, который рассматривает презентацию портфолио как предпочтительную форму прохождения аттестационного испытания, можно рекомендовать в первую очередь познакомиться с тем, какие профессиональные компетентности необходимо отразить в портфолио с помощью различных свидетельств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты