Румянцева Дарья Владимировна

"Сайт учителя физической культуры"

"Движение - это жизнь"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Различные виды фитнеса, танцы

Увлечения: Люблю очень танцевать.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №70

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-darya-vladimirovna
"Танец - это жизнь"
Айседора Дункан

Исследования показали, что состояние здоровья населения, особенно детей и подростков, ухудшается. С каждым годом растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания. Снижается сопротивляемость организма к различного рода заболиваниям. В этой связи актуальной становиться проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребёнка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития человека.  Поэтому на уроках физической культуры, я стараюсь найти такие эффективные формы и методы работы, которые решали бы эту проблему. На своих уроках я ставлю перед собой  выполнение следующих задач:

- Укрепление здоровья, содействие гармоничному, физическому развитию;

- Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- Развитие двигательных  способностей;

- Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Помимо этого, на уроках я стараюсь заинтересовать детей, привить им любовь к занятиям физической культурой. На моих уроках ребята стараются проявлять инициативу и творческие способности. Также они учатся выполнять задания в команде, помогая друг другу. 

Третий урок физической культуры в начальной школе проходит в  танцевальном зале, потому что я с детьми занимаюсь ритмической гимнастикой (ритмопластикой). Такие занятия оказывают больший оздоровительный эффект.

Ритмическая гимнастика (ритмопластика) - это общедоступный, высокоэффективный, эмоциональный вид среди оздоровительных направлений гимнастики. 

К основным задачам следует отнести:

- Развитие двигательных способностей, таких как гибкость, координация движений, сила, выносливость, быстрота, повышение работоспособности, как общей, так и специальной.

- Медицинский подход, который выражается в формировании правильной осанки и улучшением психического состояния учащихся.

- Развитие чувства ритма, музыкальности, пластичности.    

О себе

В 1999г. я закончила ВПУ(колледж) №7, и получила диплом с отличием по специальности  воспитатель ДОУ, специализация: руководитель физической культуры в детском саду.

В 2006г. я закончила РГПУ им.А.И. Герцена по специальности "Физическая культура", и получила диплом о высшем образовании, с присвоенной квалификацией "Педагог по физической культуре" 

Я работаю в ГБОУ гимназии №70 Петроградского района, учителем физической культуры в начальных классах (с 1-го по 4-й класс) уже 12 летИмею высшую квалификационную категорию.

Помимо уроков физкультуры, я являюсь преподавателем ритмической гимнастики(ритмопластики). Совсем недавно в нашей гимназии появился танцевальный коллектив "Серпантин", под моим руководством.

Мой взгляд на мир

Я с оптимизмом смотрю на мир. Я стараюсь не унывать даже тогда, когда плохое настроение. Очень повышает настроение и придаёт положительные эмоции моя работа. Общаясь с детьми негативные мысли исчезают. Я верю в хорошее. 

Мои достижения

- Лауреат II районного конкурса педагогов дополнительного образования "Виват, педагог!"

- Финалист городского смотра-конкурса педагогических достижений учителей физической культуры образовательных учреждений Санкт-Петербурга в номинации "Специалисты в области преподавания физической культуры" (2008 г.)

- I место в районном профсоюзном конкурсе творчества педагогов "Таланты Петроградской стороны" "Хореография. Любительское исполнение

- Почётная грамота за высокий профессионализм и творческий подход в музыкальном воспитании детей! Конкурс "Звезда удачи!" (2012 г.)

Победы  детей под моим руководством:

- II место в районных соревнованиях "Весёлые старты" (команда 4-х классов) (2008 г.)

-- III место в районных соревнованиях к "Стартам, готов!" (команда 3-х классов) (2009 г.)  

- III место в районных соревнованиях к "Стартам, готов!" (команда 3-х классов) (2011 г.)

- I место в II Открытом районном конкурсе по аэробике и ритмике; номинация: фитбол-аэробика, возрастная категория 7-9 лет (2011 г.)

- I место в III Открытом районном конкурсе по аэробике и ритмике; номинация: танцевальная аэробика, возрастная категория 7-9 лет (2012 г.)

- II место  в Открытом фестивале "Восточный микс - VIII" в номинации BeIIy Dance, младшая группа (2012)

- Благодарственное письмо от имени учащихся и работников гимназии Карьямаа г. Таллина 

(2012 г.)

 

Моё портфолио

Каждый учебный год я работаю над той или иной методической темой. Не так давно я работала над  такой темой: "Формирование у учащихся начальной школы координации движений, чувства ритма, музыкальности и пластичности на занятиях ритмической гимнастикой". Работая над методической темой, я разрабатываю конспекты уроков, доклады по теме. В своём портфолио я буду стараться по мере возможности размещать свои работы.

Добавить грамоту в портфолио