Рукавишникова Наталья Ивановна

сайт учителя технологии

Надежда умирает последней

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей

Увлечения: кулинария, рукоделие

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с.Калинино, Малмыжский район

Место работы: МКОУ СОШ с.Калинино Малмыжского района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rukavishnikova-natalya-ivanovna
Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость
Луций Анней Сенека

 

Тихим осенним вечером, сидя в тёплой и уютной  квартире,  на ум приходят самые необыкновенные мысли на  заданную тему.

Много раз в своей жизни я задавала себе вопрос «Кто такой учитель?»

Почему некоторых учителей мы помним до конца своих дней, а про иных забываем, лишь  переступив  школьный порог? Думаю, что большинство из тех, кого мы помним, были и остаются необыкновенными людьми. Вспоминая таких учителей, спустя годы, в голове возникают образы не школы вообще, а образ конкретных людей внутри школы, давших тебе знания, доброту, навыки работы  в коллективе, путёвку в жизнь. И только становясь взрослым, начинаешь понимать всю сложность  и многогранность этой профессии.

Также спрашивала себя и о том, почему стала учителем? Может потому, что с раннего детства мечтала об этом, обучая многочисленных кукол на диване грамоте и математике, помогала одноклассницам по урокам, представляя себя взрослой учительницей. Возможно и потому, что мне интересно находиться среди детей, дышать с ними одним воздухом, решать их проблемы, да и просто быть им другом.

Не раз думала и о том, что чувствуют учителя, отработавшие много лет на благо детей,  уходя из школы?

Одиночество? Пустоту? Невозможность улыбнуться в ответ ученику?

Можно много задавать себе и окружающим подобных вопросов, но несомненно одно: учитель- это, с одной стороны, такой же человек, как многие на Земле, но, с другой стороны, это творец, вдохновитель идей, создатель детских судеб, капитан детского коллектива, а поэтому необыкновенный человек.

 

О себе

Учитель технологии МКОУ СОШ с.Калинино

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика 19 века

Мой взгляд на мир

Один человек в детстве был дружен со стариком–соседом. Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими.
Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны.

Вечером, после погребения, мужчина зашел в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад. Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что ее забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом.

Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку. Внутри лежала та самая золотая коробочка.

В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».

И он понял -- самым Ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом. С тех пор мужчина -- СТАРАЛСЯ как можно больше времени уделять - жене и сыну.

Жизнь измеряется не количеством вдохов. Она измеряется – Временем, добрым Вниманием и Добрыми делами, которые мы -- ОТДАЛИ и Сделали своим ближним.

Время утекает от нас каждую секунду. И его нужно тратить -- прямо сейчас.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы