Главные вкладки
Рукавицина Марина Валентиновна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии, зам директора по воспитательной работе
Профессиональные интересы: поднять имидж гимназии через работу над социальными проектами
Увлечения: делать сценарии семейных торжеств и воплощать их для родных, близких и друзей
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №5 города Кызыла республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rukavicina-marina-valentinovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить т, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
О себе
1980г закончила Кызылский государственный институт. 2 года работала в ВДЦ "Орлёнок". 25 лет работаю в Гимназии №5 г.Кызыла. В школе, где я работаю, обучается 2600 учащихся, но несмотря на это она уютная, красивая, много цветов, в ней есть все необходимое для полноценного обучения и развития ребенка с применением современных технологий.
В жизни поддерживает моя семья, муж - Михаил - преподаватель автодорожного техникума, дочь Лена - преподаватель Сибирского федерального университета г.Красноярск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана".
Э. Хемингуей "Фиеста или восходит солнце", "По ком звенит колокол"
У. Шекспир "Король лир"
Гёте "Фаус"
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
А.С. Экзюпери "Ночной полёт"
Мои достижения
Дипломант I степени во всероссийском конкурсе воспитательных систем (руководитель авторского коллектива);
"Золотая медаль" всероссийского конкурса "Патриот России" (в группе авторов);
Дипломант регионального уровня за участие в природоохранных мероприятиях "Марш - парков" 2009, 2010, 2011, 2012;
3 года подряд I место в городском конкурсе агитбригад "Мы за ЗОЖ";
2012г - I место в республиканском конкурсе агитбригад;
Благодарсности за подготовку участника олимпиады Муниципального уровня 2011 год и региаонального 2010, 2011г.
Моё портфолио
Моё портфолио
(здесь вы найдете разработки внеклассных мероприяий, творческие работы моих учащихся)
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.
Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты