Главные вкладки
Рукавцова Ирина Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психологические особенности учащихся начальных классов
Увлечения: чтение литературы по психологии
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1260
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rukavcova-irina-borisovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Жизнь учителя - это постоянная работа: самосовершенствование, самоподготовка, работа с учениками, их родителями. Это осознанный выбор профессии. Я не сразу пришла к тому, что хочу работать с детьми, но, когда поняла это - жизнь обрела определённый смысл. Прихожу на работу, смотрю на ребят...Забываются все неприятности, хочется отдавать ребятам не только свои знания и умения, но и научить их жить в нашем сложном мире.
О себе
Я 30 лет работала в МБОУ СОШ № 2 г.Краснодара. С сентября 2013 года работаю в МБОУ СОШ № 1260 г.Москвы. В июне 2014 года года окончила курсы повышения квалификации учителей начальной школы по теме: " Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. Модуль 2". Мои ученики занимают призовые места в школьных и межшкольных конкурсах конкурсах и олимпиадах, в конкурсах-играх "Русский медвежонок", "Кенгуру", "Московский второклассник XXI века" и "Олимпиада +". Интересуюсь темой "ИКТ в начальной школе". С удовольствием составляю презентации для ребят, стараюсь и у них развить к этому интерес. Размещаю свои материалы на сайтах. Очень люблю уроки окружающего мира и трудового обучения, с удовольствием выполняю с ребятами разнообразные поделки.
Активно привлекаю своих учеников к проектной деятельности по различным предметам (русский язык, математика, обществознание, литературное чтение) и интересам.
С помощью родителей я организовываю увлекательные и познавательные экскурсии для своих учеников. Мы посетили музей Л.Н.Толстого, дом-музей К.И.Чуковского в Переделкино, музей А.Н.Толстого, литературный музей им. А.С.Пушкина, Дарвиновский музей, музей валенок, музей "Огни Москвы", библиотеку им. Н.В.Гоголя, дом-музей Петра I в Коломенском, побывали в театре Н.Сац на спектакле "Двенадцать месяцев", в музее им.А.С.Пушкина на "Рыцарском балу".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах педагогической деятельности мне встречалось множество полезных и нужных книг.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты