Главные вкладки
Газизова Руфия Рамиловна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: развитие гибкости в младшем школьном возрасте
Увлечения: волейбол
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Поселок Кукмор Кукморский район улица маяковского дом 9 квартира 4
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rufiya-ramilovna-gazizovaЗдоровья много не бывает.
Здесь будут помещены документы или методические разработки которые необходимы в работе учителя физической культуры. Все методические разработки можно применить в работе учителя и в работе с документацией.
О себе
Я, Газизова Руфия Рамиловна учитель физической культуры II категории. Родился 1 декабря 1983 году в пгт Кукмор Республики Татарстан. В 1989 году поступил в 1 класс в МБОУ СОШ №4 пгт Кукмор. В 2000 году поступила в Арский педагогичсекий колледж. После поступил в Казанский Государственный Педагогический Университет на факультет физической культуры, который окончил 2010 году. После окончания университета начал работать в МБОУ СОШ №4 учителем физической культуры. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ПРеступление и наказание" Достоевский. "Война и мир" Л.Н.Толстой.
Мой взгляд на мир
Столько сказано и написано уже о дружбу, что даже рука не поднимается снова затрагивать эту тему: уже, казалось бы, все сказано. Столько типов, разновидностей, если можно так сказать, дружбы создано в литературе, в философских произведениях. Но невозможно жить, строить отношения с окружающими, не составив собственного, в чем-то и тривиального, а в чем-то - принципиально индивидуального взгляда на все это. Итак, мое отношение ко многим вещам только формируется, но я надеюсь, что мои догадки помогут мне лучше понять себя, привести в порядок определённые мысли. Считается, что друзья обычно объединены какими-то общими увлечениями. В таком понимании друзья становятся коллегами или единомышленниками, или просто людьми, которые делают какое-то дело вместе. Отчасти, я согласен с этим утверждением, но, не полностью. Ссылаясь на личный опыт, я рискую утверждать, что истинных друзей связывает определенная душевная близость, родственность, привязанности. Можно иметь абсолютно разные взгляды на искусство, на политику и так далее. Владеть разными профессиями, заниматься разными вещами, а всё- таки - быть друзьями. Что же тогда сковывает людей, что служит тем фундаментом, на котором основывается общение? Незнаю, для меня это загадка, но дружба без совместных действий, дружба в глубине, а не на поверхности повседневной деятельности - такая дружба существует. Закоренелая дружба всегда основывается на чем-то не повседневном. Хорошо, когда друзья делают общее дело, но без этого дружба не становится неполноценной.
Также я хочу сказать, что друг - это человек, который имеет беспрекословное право решать, на собственное усмотрение, даже если наши взгляды не совпадают. Я считаю, предположим, действия моего друга не совсем правильными, я могу высказать личное мнение, но я никогда, не буду навязывать свои убеждения, принципы и т.п. Друг - это человек, который не бросит тебя в беде, но если мой друг из каких-то соображений отказывается мне помогать, - не страшно. Мне досадно видеть, как люди связывают себя многочисленными обязательствами, которые выходят за границы ответственности за собственные поступки. Часто слышу «Ты мой друг, и ты мне должен (что-нибудь: внимание, время, помощь, которая угодно)». Я пытаюсь, по возможности, дальше отойти от обязательств, такого характера. Пусть помощь будет искренней, пусть человек в праве не видеться даже с друзьями, если не хочет того на определенном этапе или в определенном расположении духа - такими видятся мне дружеские отношения в идеале. Одной из главных основ настоящей дружбы для меня - искренность. Пусть сложно высказать все свои чувства, но без прямого обсуждения, без высказывания собственных недовольств, если такие возникают, невозможно общение. Искренность и честность - необыкновенные человеческие черты, которые редко встречаются. И, безусловно, уважение друг друга. Вежливость, решение проблем без взаимных оскорблений, без раздражения и обвинений, - казалось бы, просто пустяк, но это залог долгих и светлых отношений. Мы часто обсуждаем со знакомыми вопрос дружбы, любви, родственных отношений, - вообще любых форм человеческих взаимоотношений. Я знаю, что много кто сомневается, только составляя для себя понятие об идеале этих взаимоотношений, о главном и второстепенном в них. Мне приятно, когда мои соображения помогают близким найти собственные ответы, пути решения проблем. Когда же мои взгляды не совпадают с отношением моих друзей - я признаю за ними право на собственные принципы, так как свобода выбора и взаимное уважение – является тем, на чем я хочу в будущему строить свою дружбу с людьми
Мои достижения
Благодарственные письма, дипломы различных конкурсов, другие поощрительные документы. Грамота Отдела образования исполкома Кукморского муниципального района и И-МЦ за подготовку победителя районного тура Всероссийской олимпиады по физической культуре., Грамота Отдела образования исполкома Кукморского муниципального района и И-МЦ за высокую результативную деятельность в повышении качеств образования и воспитания подрастающего поколения.,Благодарственное письмо от главы Кукморского района за вклад в развитие спорта.Диплом 2-степени в чемпионате Республики Татарстан по волейболу 2007г. Диплом за "лучшего игрока" в соревнованиях по волейболу на приз Республиканского общественного движения "Татарстан- новый век" г.Мамадыш 2007г. Диплом за "лучшего игрока" в соревнованиях по волейболу на приз Республиканского общественного движения "Татарстан- новый век" г.Арск 2007г. Диплом за "лучшего игрока" в соревнованиях по волейболу на приз Республиканского общественного движения "Татарстан- новый век" г.Мамадыш 20 Диплом 2-степени ДДДДДДДДДДДДДддд
Моё портфолио
1.Газизова Руфия Рамиловна
1.2. МБОУ "СОШ № 4", учитель физической культуры.
1.3. Количество классов: 3«а»,3«б»,4«в»,5«а»,6«в»,10«а»,11.
1.4. Факультативы (указать, какие):волейбол.
1.5. Используемая образовательная программа традиционная,(Список литературы.
1. Днепров Э.Д., Аркадьев А. Г./ Сборник нормативных документов. Физическая культура .г.Москва. «Дрофа.» 2007г.103стр.
2. Абзалов Р.А., Ярмакеев И.Э.,Хурамшин И.Г., Зиятдинов А.И. ,Лопатин Л.А./ Физическая культура:Программа для средних общеобразовательных учреждений. г.Казань Магариф,2005г.55 стр.
3. Лях В.И.,Зданевич А.А./Комплексная программа Физического воспитания.г.Москва. «Просвещение».2005 г.126 стр.
4. АшмаринБ.А.,ВиноградовЮ.А.,ВяткинаЗ.Н.,ЖелезнякЮ.Д.,МатвеевА.П.,Завьялов Л.К./Теория и методика Физического воспитания. г.Москва. «Просвещение».1990г.287 стр).
1.6. образование, высшее, КГПУ, 2010 год, учитель физической культуры.
1.7. Педагогический стаж: 8 лет.
1.8. квалификационная категория: 2- квалификационная категория 2008год,( учитель физической культуры).
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации: Тематическое планирование по волейболу для учебной тренировочной группы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты