Главные вкладки
Руфина Бикмухаметовна Агапова
Сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда
Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ№9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rufina-bikmuhametovna-agapova
Моё педагогическое кредо – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Я вижу в глазах ребёнка живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
О себе
Чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем. Ведь в руках учителя самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Я хочу выделить белорусского писателя В.Быкова, который оказал мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Его произведения отличают нравственно-психологическую проблему. Бескомпромиссность нравственных требований. Основой его сюжетов является ситуация нравственного выбора. Писатель дает художественное исследование моральных основ человеческого поведения в их социальной и идеологической обусловленности. Вот что пишет об этом Василь Быков: «Чаще всего я говорю не о героях и не о возможном с их стороны героизме. Мне кажется, я смотрю шире. Я говорю просто о человеке. О возможностях для него и в самой страшной ситуации – сохранить своё достоинство. Если есть шанс – выстрелить. Если нет – выстоять. И победить, пусть не физически, но духовно. Я считаю, в нашем современном мире всё чаще встречаются такие углы, как бы тебе тяжело не было, в любой ситуации, прежде всего, нужно остаться человеком.
Мои достижения
Достижения:
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Комитет культуры администрации города Нефтеюганска НГ МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Городской фестиваль - конкурса детского творчества «Твори добро» Благодарственное письмо.
- Муниципальное бюджетное дошкольное образование «Детский сад №18 общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей». Диплом за участие в конкурсе «Воспитатель года-2015»
- Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, за лучший сценарий мероприятия, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне« Великой Победе посвящается» Диплом 2 место.
- Международный творческий конкурс чтецов «Осенние мотивы». Диплом 1место; (руководитель)
- Благодарственное письмо за организацию и проведение конкурса чтецов среди детей с нарушением речи, посвященному «Дню матери» (руководитель)
- Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, за лучший сценарий праздника « Моя мама фея» Диплом 1 место (руководитель)
- Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры , за участие в городском фестивале конкурсе детского творчества « Театральная карусель» Грамота 3 место; ( руководитель)
- Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация: «Славим День Победы». Диплом 1 место (руководитель)
- Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: « Осенние превращения». Диплом 1 место (руководитель)
- Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: « Осенние превращения».Диплом 1 место (руководитель)
- Региональный конкурс «Моя Югра» Свидетельство о диссеминации
- Педагогического опыта. «Семинар-практикум "Сенсорное воспитание-основа для развития речи детей»
- Публикация статьи «Дефектологическая работа по формированию коммуникативных навыков, социальной адаптаций у детей с нарушением интеллекта».(Сертификат участника семинара, сертификат участника конференции)
- Публикация в сборнике « Современные проблемы психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в международном образовательном пространстве. Проблемы и перспективы.«Приемы коррекции звуко – слоговой структуры слова у обучающихся с умственной отсталостью». ( Сертификат);
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты