Рудых Татьяна Сергеевна

Сайт учителя математики

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся,оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Музыка, вязание, кулинария, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Армавир

Место работы: МБОУ СОШ № 20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudykh-pravotorova-tatyana-sergeevna
Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

   Рудых Татьяна Сергеевна.

   Образование высшее. Армавирский государственный педагогический институт, 1995г.,учитель физики и информатики.

   Стаж педагогической работы -14 лет.

   Мой педагогический путь: город Майкоп, школа №5, город Армавир школа №10 и город Армавир, поселок Заветный МБОУ СОШ№20

Мой взгляд на мир

Учитель –
Выдумщик заданий!
Из нашей жизни их берет.
В нас пробуждает вкус желаний
Узнать еще, еще, еще…
 
Не поучает – а научит,
Попробуй сам – он говорит,
И вдруг вопросик хитрый включит,
Что долго в голове сидит.
 
Урок
Активный, креативный.
Взаимодействовать, понять.
Командой новое узнать.
Интерактивный!

Мои достижения

Рудых Татьяна Сергеевна учитель математики, образование высшее, окончила Армавирский государственный педагогический институт, 1995г.,учитель физики и информатики. Стаж педагогической работы -14 лет, место работы МБОУ СОШ №20, высшая категория.

Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СОШ №20 более 3 лет.

Моя гордость мои ученики и мой класс.Победители школьных олимпиад:

2009 год – Зацарина Юлия, ученица 9а класса и Сычева Светлана ученица 9а класса, призеры муницыпального этапа краевой научно-практической конференции "Эврика", малой академии наук учащихся Кубани

2010 год – Зацарина Юлия, ученица 10а класса, победитель зонального этапа краевой научно-практической конференции "Эврика", малой академии наук учащихся Кубани. в номинации "Математика"

2011 год – Нерсесисян Роза, ученица 6а класса, призер городской олимпиады по математике;

Адиняев Вадим, ученик 6а класса, призер городской олимпиады по математике

Ганич Денис учащийся 10 класса занявший 1 место в региональном семинаре.

Диплом за активное участие в 3 Всероссийской научно-практической конференции "Современные образовательные технологии в обучении математике в высшей средней школе". 27 марта 2009 год.

Труд отмечен грамотами управления образования администрации города Армавира 2009, 2010,2011.

Диплом за участие в 5 Всероссийской научно-практической конференции "Современные технологии в образовательном процессе в высшей и средней школах". 31 марта 2011 года.

Сертификат участника мастер-классов по актуальным проблемам математического образования, проводимых в рамках Фестиваля педагогического мастерства. 29 марта 2012 года.

Моё портфолио

Сегодня как никогда актуальна проблема развития математической и информационной культуры, а также применение информационно- образовательных технологий в  общеобразовательной школе на уроках математики. Я считаю, необходимым применение  информационно -образовательных технологий на уроках математики, они способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения , повышают   интерес  к урокам математики , активизируют познавательную деятельность учащихся.

Учитывая особенности преподавания математики в школе, применяю компьютерные технологии в обучении математики, алгебре, геометрии по нескольким направлениям как урочной, так и во внеурочной деятельности :

как банк справочного материала; динамическое средство условной наглядности; средство  организации проблемной ситуации, способствующее исследовательской и самостоятельной работе учащихся. Компьютерные технологии способствуют научной организации труда ученика и учителя, самостоятельной исследовательской работе учеников для подготовки к урокам ,конференциям и внеклассным мероприятиям.

Подтверждением использования мною современных образовательных технологий служат открытые уроки , школьные научно-исследовательские  конференции,  внеклассные мероприятия.

         Так для   оптимизации образовательного процесса на уроке в 7 «А» классе «Графический метод решения систем» ,который был проведен********2011г.,мною были применены следующие технологии: технология проблемного обучения, личностно- ориентированный подход, объяснительно – иллюстративная технология, работа в группах и индивидуальная работа, тестирование, здоровьесберегающая технология (физкультминутка), на уроке присутствовала мультимедийная презентация и шла работа на интерактивной доске.

Я использую готовые электронные учебники, сама составляю электронные приложения к уроку, к отдельным темам модулям и т.д., в конструкторе тестов составляю тестовые задания по отдельным темам, модулям, а также привлекаю обучающихся, который используют ИТ для оформления исследовательских работ, составления проектов, презентаций, слайд-проектов.

       На  ежегодной недели математики мною проводились  ряд открытых внеклассных мероприятий , «Веселая эстафета» для 5-х классов , ноябрь 2009г. , « Математическая регата» для 7-х классов, ноябрь 2010г., «Математический бой» для 10-11 классов ноябрь2011г. ,где были применены  игровые ситуации ,личностно –ориентированный подход, мультимедийные  презентации, работа в группах и индивидуальная работа.

Добавить грамоту в портфолио