Рудометкина Наталья Петровна

"сайт педагогов дополнительного образования"

"Красота. Радость. Творчество."

Профессия: Педагог дополнительного образования ИЗО

Профессиональные интересы: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Творчество, путешествия, цветоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Озерск

Место работы: МБДОУ ЦРР ДС №58 "Жемчужинка"

Звание, ученая степень: Ветеран труда, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudometkina-natalya-petrovna
"Синих небес акварель хороша, славлю и радугу светлую, но да приемлет живая душа всякие краски и - серую"
Э. Межелайтис


О себе

   «Учителя более чем кто-либо созидают будущее человеческой культуры»                                                                                                                                                        Б.Неменский

                                  Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно от него дети получают знания, которыми пользуются в дальнейшем. 
И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый педагог хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
            Что меня привлекло в профессии учителя:

  • стремление к постоянному общению, любовь к детям;
  • стремление жить активно, в вечном движении;
  • тяга к творчеству, поиску (это творческая профессия);
  • это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям (растим личности), и понимание огромной важности и нужности профессии для общества;
  • желание продолжить себя в детях, которых воспитываю.

Стаж педагогической работы 40 лет. Окончила Ленинадабский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова,  по специальности «черчение, рисование и труд».  13 лет работала учителем обслуживающего труда в средней школе №22 г. Худжанда.
 27 лет – педагог по изобразительному искусству в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю сказки А.С.Пушкина, К.Чуковского,  Братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, Шарль Перро, А.Волкова «Волшебник Изумрудного города»…
Сказка — удивительное творение человеческого гения, она возвышает человека, радует его, дает веру в свои силы, в будущее, увлекает достижимостью того, что кажется вроде бы совершенно невозможным...  
Сказка  – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств.

Мой взгляд на мир

"Все то, чего коснётся человек, озарено его душой живою"  
С.Я. Маршак

           Великая драгоценность – душа человека – отдана в руки учителя. Наша задача – оправдать доверие, воспитать истинно культурного человека, обладающего высокими моральными, гражданскими качествами, творческой активностью. Мы не выбираем детей. Они приходят к нам, и мы должны их принять с открытым сердцем.
            Искусство окружает человека с момента рождения и вводит его в окружающий мир через систему художественных образов, произведений. Искусство способствует сенсорному развитию ребенка, развитию его художественных способностей, вдохновляет на активную творческую деятельность. Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувства наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной деятельности дарит детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.    
         Человек устроен удивительно! В каждом заключен мир. Сколько же миров касаемся мы – педагоги… Эти миры в постоянном движении, изменении, росте.

 

Мои достижения

 

Почётная грамота Министерства образования РФ 2002 г.
Ветеран труда 2003 г.
Почетный работник общего образования Российской Федерации 2012 г.

Результаты моей работы – в победах моих детей!

Моё портфолио

 

"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим"   Ж. Руссо

Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми её направлениями.Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое. А для этого необходимо накопление и расширение личного опыта ребенка, полученного им непосредственным путем через органы чувств. Задача педагога реализовать целый комплекс взаимосвязанных задач: знакомить детей с произведениями разных видов искусства; поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления; иницировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, а также материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла; развивать композиционные умения; учить координировать движения рукв соответствии с характером создаваемого образа; создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей вне занятий.

Добавить грамоту в портфолио