Главные вкладки
Рублёва Ольга Валерьевна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках биологии и химии, исследовательская деятельность
Увлечения: фотография, вышивка крестиком, кулинария, садоводство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБОУ г. Иркутска Центр образования №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rublyova-olga-valerevnaСудьба - это не дело случая, а результат выбора; судьбу не ожидают, ее создают.
О себе
Родилась в городе Иркутске. Работаю в МБОУ г. Иркутска Центре образования №10. Педагогический стаж работы 12 лет. Преподаю химию и биологию.
Владею современными образовательными технологиями: личностно-ориентированного обучения и воспитания, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологией учебного проектирования. Данные технологии применяю на уроках и во внеурочной деятельности, что позволяет обучающимся развивать общеучебные умения и навыки, интеллектуальные и творческие способности, умение пользоваться современными компьютерными технологиями. На своих занятиях стараюсь создавать условия для проявления познавательной активности учеников, создаю атмосферу сотрудничества и доброжелательности в классе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это прежде всего русская классическая литература: роман М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы», «Мёртвые ду́ши» Н. В. Гоголя, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского, рассказы А.П.Чехова и многое другое, а также зарубежная литература: "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда, "Джейн Эйр" Ш. Бронте, "Парфюмер" Патрика Зюскинда и пр. И, конечно, стихотворения и поэмы С. Есенина, М.Ю. Лермонтова, Э. Асадова, Р. Рождественского и др.
Мой взгляд на мир
Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи (Шекспир)
Как известно, нет худа без добра. На любую ситуацию можно посмотреть с другой точки зрения, можно изменить свой взгляд на вещи. И в любом деле, в любой ситуации есть всегда что-то позитивное и именно его надо искать и находить, учиться смотреть на мир позитивно. Ищите все ценное в том, что у вас уже есть сейчас! И обязательно надо выработать в себе привычку искать во всем позитив, в каждом поступке. Чтобы всегда, в любой ситуации первой возникала мысль: "Что в этом хорошего? Какую пользу я могу из этого извлечь? Как и где это можно использовать?"
Многие видят во всем лишь один сплошной негатив - все в жизни как-то не так, все плохо. На любое событие, ситуацию мы вешаем ярлык и от того, что написано на этом ярлыке, зависит наше отношение к происходящему. Это ключ к изменению себя. Изменяя всего лишь ярлык, мы по-другому воспринимаем реальность.
В природе нет "хорошо" или "плохо", нет таких понятий: проблема или, наоборот, успех. Негатив или позитив - это целиком и полностью плод нашего восприятия!!! Понимаете: ВОСПРИЯТИЯ! Нашей психики! Наших привычек и стереотипов! Это наше ОТНОШЕНИЕ к ситуации!!! И поэтому это отношение мы сами можем изменить так, как нам надо. Повторюсь: Нет худа без добра. Любое событие, ситуацию можно воспринимать как проблему, а можно как нечто позитивное.
Мои достижения
В 2013 году десять учащихся из 10-12 классов приняли участие в международном фестивале творческих проектов «Novus Libro – малый энциклопедический словарь школьных терминов», где представили индивидуальные творческие проекты.
С обобщением опыта в декабре 2012 года участвовала в Международной заочной научно-практической конференции «Новые образовательные технологии» со статьёй «Применение технологии личностно-ориентированного обучения на уроках биологии как инструмента личностного роста обучающихся».
На своих уроках большое внимание уделяю работе с терминами. Уяснение значения и происхождения терминов способствует повышению интереса к предмету, активизации познавательной деятельности учащихся, помогает подготовиться к экзаменам. Данная работа нашла отражение в статье «Система работы с терминами на уроках биологии», с которой я участвовала в III Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика».
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное назначение портфолио– продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты