Главные вкладки
Рублева Ирина
талантливый воспитатель - талантливый ребенок
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Белово,пгт.Инской
Место работы: МБДОУ"Детский сад№21 "Сказка" комбинированного вида города Белово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubleva-irishka« Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди воспитанников обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога - нет талантливых учеников…» В. А. Сухомлинский.
Я всегда любила детей, свою профессию и мечтала стать воспитателем с самого детства. В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, личность творящего решает очень многое. Воспитатели отличаются друг от друга не только системой применяемых средств, но, главное, характером их реализации, на который накладывает отпечаток их индивидуальность. Свою индивидуальность и артистизм я выражаю в воспитании детей, а также во всех театральных постановках, которые проходят в нашем детском саду. Артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ, выполнять какую-либо роль помогает мне найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, а главное – передать интерес и любовь к театру. По моему мнению, нет ни одного ребенка, которого природа не наделила бы скрытым творческим потенциалом. Существует выражение: «Талант пробьется всегда». Да, с этим трудно поспорить, когда ребенок одаренный или гениальный, и то только в том случае, если в детстве у него не будут «убиты» эти способности в силу неправильного воспитания или других причин. Поэтому ребенку необходимо помогать развивать его талант, и именно родители и воспитатели являются первыми учителями для ребенка. Артистизм помогает мне в раскрытии творческого потенциала личности ребенка. Это не только определенные внешние проявления (интонация, мимика, жесты, поза), но и умение перевоплощаться, переключаться на новые ситуации и образы. В своей деятельности с детьми я всегда поощряю и стимулирую разного рода творческие работы: сочинение стихов и рассказов, создание аппликаций и рисунков, участие в играх-драматизациях, в театральных инсценировках, выступление на праздниках, представлениях и т. д. Тем самым я целенаправленно развиваю в детях творчество, вселяю веру в свои возможности.
О себе
…Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда, в далеком детстве, работа воспитателя мне представлялась большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек, чье призвание-воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый человек. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и значимость этой работы. Воспитывать детей - большая ответственность, ведь перед педагогом не только ребенок, но и будущий врач, музыкант, политик, рабочий… Я развиваю ребенка не для того, чтобы потом он стал гениальным художником или музыкантом. Я знакомлю его с многообразием мира, чтобы впоследствии, когда придет пора делать профессиональный выбор, он мог с полной ответственностью, зная себя и свои возможности, избрать для себя стезю, пойдя по которой будет испытывать радость и удовлетворение от всего того, что он делает…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Чехова, Бунина
Мой взгляд на мир
Талант пробьется всегда
Мои достижения
Участие в международных заочных конкурсах , победитель в муниципальных и городских конкурсах : " Инские таланты", "Золотой колокольчик", "Снегурочка года"
Моё портфолио
…Первые встречи, ощущения, впечатления. Детский сад должен стать для малыша «домом радости». Необходимо, чтобы первые дни, первые контакты и события не омрачили жизни ребенка. Мне очень близки слова А. Кергомара: «Воспитатель должен быть творческим работником, ибо свобода творчества воспитателя – необходимое условие плодовитой педагогической деятельности, без свободы воспитание становится ремеслом, воспитатель – ремесленником, между тем как воспитание – это миссия, а воспитатель – апостол» Я считаю, что достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания шедевра.