Главные вкладки
Рубанова Гузель Рауфовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Содержание и деятельность дошкольного учреждения по поликультурному воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО
Увлечения: психология
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Осиново Зеленодольский муниципальный район
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №53 "Радость" с.Осиново ЗМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubanova-guzel-raufovnaУчитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе образовательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогов и, в конечном счете, на совершенствование образовательного процесса, достижение оптимального уровня развития дошкольников.
О себе
Образование высшее, окончила: Академия Социального Образования (КСЮИ) г.Казань,Специальность педагог - психолог, 2007 г.
Профессиональная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань) по программе Педагогика и психология дошкольного образования, 2015 год
Педагогический стаж 8 лет, Стаж в данной должности 2 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
"Игры, в которые играюь люди. Люди, которые играют в игры" Эрик Берн;
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
Мой взгляд на мир
"Что посеешь, то и пожнёшь"
Моё портфолио
Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ должна заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников. Приоритетное направление деятельности нашего ДОУ - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».