Главные вкладки
Рожкова Людмила Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: словообразование
Увлечения: дача
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБДОУ детский сад КВ №2 "Россияночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-lyudmila-vasilevna
Логоритмика есть та общая точка, на которой расходятся пути живописца, скульптора, музыканта, дирижёра, мимиста, танцора, актёра. (Н.Г.Александров)
В системе коррекционной работы по преодонению речевого нарушения у дошкольников особое место занимает логопедическая ритмика. Она служит цели нормализации двигательных функций речи, объединяет работу по коррекции моторики и речи, а так же психотерапевтические, психологические, общевоспитательные мероприятия. У большенства детей речь появилась позднее, чем у нормально развивающихся сверстников. У детей с ОНР отмечается ограниченный словарный запас, в речи встречаются аграмматизмы, дефекты звукопроизношения и фонематическое недоразвитие, а также нарушение слоговой структуры речи и несформированность связной речи. У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений. у детей с ТНР наблюдаются особенности в формировании мелкой моторки пальцев рук. Это проявляется в недостаточной координации пальцев рук. Поскольку речь не только высшая форма психической деятельности, но и высший моторный акт, то развивая двигательную систему развивается речь. Анализ недотатков произвольных движений у дошкольников с ОНР подтвердил необходимость проведения специальных логоритмических занятий. Логоритмическая ритмика содействует совершенствованию всей корреционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Развитие движений в сочетании со словом и музыкой представляет собой целостный воспитательно-коррекционный процесс.
О себе
Работаю в детском саду с детьми с ОНР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Повесть о настоящем человеке" Воспитывает патриотичность в человеке.
Моё портфолио
В системе коррекционной работы по преодолению речевого нарушения у детей сТНР особое место занимает логопедическая ритмика.Она служит нормализации двигательных функций речи, объъединяет как работу по коррекции моторики и речи, так и психотерапевтические, психологические, общевоспитательные мероприятия.Анализ недостатков произвольных движений у детей с ТНР подтвердил необходимость проведения специальных логоритмических занятий.