Рожков Сергей Владимирович

Учитель физической культуры

Быстрее Выше Сильнее

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Барабинск

Место работы: МКОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkov-sergey-vladimirovich
Спорт посол Мира

О себе

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Азори а здесь тихие

Моё портфолио

Самоанализ урока по физической культуре учителя Рожкова С.В.

 

Раздел: Спортивные игры «Волейбол»

Тема урока: Приём мяча снизу и подача мяча.

Цели урока: воспитание внимательности активности инициативы умения действовать в коллективе

Задачи урока:

1.      Обучение технике приёма мяча снизу.

2.      Совершенствование технике нижней прямой подачи.

3.      Учебная игра волейбол.

     Урок проводился в 8А классе присутствовало   обучающихся. Урок имел ясную целевую направленность,  конкретные и четкие педагогические задачи:  образовательные,   оздоровительные,  воспитательные. Занятие проходило в чистом спортивном зале,  инвентарь подготовлен заранее  и расположен в специально отведенном месте. Урок соответствовал программному материалу для 8 класса. Поставленные задачи отражали уровень технической и физической подготовленности класса в данном виде спорта.

     Подготовительная часть проходила 10 минут. Были даны  ОРУ в движении, которые были проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, то есть  без пауз и остановок, что значительно  повышает  плотность урока,  активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание учащихся. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока.

     Основная часть проходила 15 – 17 минут. Для решения поставленных задач, связанных с формированием у обучающихся определённых двигательных навыков и развития физических качеств был применён индивидуальный и групповой метод. Это наиболее распространённый способ организации обучающихся при выполнении упражнений. Перед выполнением была показана техника выполнения упражнения. Для успешного усвоения техники был выбран метод подводящих упражнений. Он заключается в целостном выполнении ранее изученных и структурно-сходных  упражнений

    Заключительная часть урока содержала подведение итогов, в которых были отмечены как класс в целом и отдельные учащиеся справились с задачами урока. Были выставлены оценки, выполнение, которого является одним из важных условий повышения активности учащихся, улучшения их физической подготовленности.

     В целом я шитая что, урок прошёл на хорошем организационном уровне. На протяжении всего урока внимание было сконцентрировано на правильном выполнении основных фаз движений.

     Задачи урока работали  на перспективу, так как полученные знания, умения и навыки учащихся будут ими использованы в учебных играх по волейболу.

 

Добавить грамоту в портфолио