Главные вкладки
Розенберг Екатерина Ивановна
сайт инструктора по физической культуре (бассейн) в детском саду
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: полноценное физическое развитие, плавание, дайвинг
Увлечения: плавание, активный отдых, медицинская помощь
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozenberg-ekaterina-ivanovnaЛюди забудут, что ты говорил, забудут, что ты делал, но никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать.
Плавание — это в первую очередь вода. А вода — это жизнь!
О себе
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций.
Я, инструктор по физической культуре, работаю в бассейне детского сада с детьми с 3х лет и до 7. Мне нравится видеть счастливые лица детей, когда они осваивают новые движения, когда у них проходит страх перед водой, когда они начинают плавать, нравится видеть желание детей снова и снова приходить в бассейн. Ведь главное условие успеха в работе - это поддержание положительного отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, а также формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.
Безусловно, для достижения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребенка.
Проблема научить плавать и поиск наиболее эффективных, нестандартных инновационных подходов к ее решению - очень важны. В связи с этим возрастает роль используемых форм и средств по развитию у детей плавательных умений, создающих условия для расширения круга двигательных навыков и повышение функциональных возможностей организма, творческого самовыражения детей. Возникает необходимость знакомства и приобщение к новым формам физической активности, к различным видам спорта. На пути поиска инновационных методов физического воспитания и здоровьесберегающих технологий всегда стараюсь представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребенка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.
Стараюсь, чтобы любая двигательная активность приносила ребенку радость. Дети чувствуют мое желание научить их тому, что умею сама.
На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им "хочется", и к тому, что "надо". Объясняю детям, какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье - преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть больше, что ты можешь. В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом!