Главные вкладки
Хабибуллина Роза Ильдусовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: игровая деятельность
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МБДОУ города Набережные Челны «Центр развития ребенка-детский сад №21 «Радость»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roza-mrr
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад №21 «Радость»
функционирует с 1 февраля 1984 года.
Дошкольное образовательное учреждение № 21 представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание (типовое).
Ближайшее окружение – СОШ № 40 и 23, почта, аптеки, сеть магазинов.
Участок хорошо озеленен, благоустроен, оснащен навесами, есть малые архитектурные формы, также имеет спортивную площадку, совмещенную веранду для спорта, занятий, развлечений, праздников.
На 2012-2013 учебный год в ДОУ функционируют 11 групп детей дошкольного возраста в количестве 279 детей в возрасте от 3-х до 7 лет.
В здании детского сада расположены:
- спортивный зал
- малый спортивный зал (сухой бассейн)
- музыкальный зал
- методический кабинет
- медицинский кабинет
- физиокабинет
- кабинет педагога - психолога
- кабинет татарского языка
- уголок ПДД
- уголок ИЗО-студии
- музей
- зимний сад
Количество педагогов в ДОУ - 28
Образовательный ценз педагогов ДОУ:
высшее образование -17 педагогов (61 %);
средне-специальное – 11 педагогов (39%)
Квалификационная характеристика:
высшая категория – 10 педагогов (36 %)
1 квалификационная категория - 10 педагогов (36 %);
2 квалификационная категория – 5 педагогов (18 %)
Основные направления работы ДОУ
- физкультурно-оздоровительное
- социально-личностное
- познавательно-речевое
- художественно-эстетическое
Используемые программы
Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
«Школа 2100» - разработана и апробирована Амонашвили Ш.А., Леонтьевым А. А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А., Бунеевым Р. Н., Бунеевой Е. В., Горячевым А. В., Вахрушевым А. А., Даниловым Д. Д., Мельниковой Е. Л. и др.
Главная цель «Школы 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
«Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева.
Это комплексная программа, охватывающая все основные направления образовательного процесса в ДОУ: развитие культуры движений и оздоровительную работу; развитие художественно-эстетической культуры; развитие культуры познания; развитие культуры общения. Все эти направления объединяет идея развития творческого воображения ребенка средствами разных видов детской деятельности: двигательной, игровой, изобразительной, музыкальной, коммуникативной и др.
Одной из основных задач на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ применяется авторская физкультурно-оздоровительная программа «Тропа здоровья».
По запросам родителей, и на основании Закона «Об образовании РТ» и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.11.2003г. № 604 «О платных услугах и предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов», приказа Управления образования ИК г. Набережные Челны №1146 от 16.10.2008г. организованы дополнительные платные услуги:
Физкультурно-оздоровительного направления:
- «Грация» (формирование правильной осанки)
- «Грация» (хореография)
- «Здоровый малыш» (сухой бассейн)
- «Каратэ»
Интеллектуально – познавательного направления:
- «Играем, читаем»
- «Размышляйка»
Художественно-эстетического направления:
- «Звёздочки»
- «Акварель»
- «Очень умелые ручки»
Социально-личностного направления:
- «Юный шахматист»
О себе
Мне всегда 25!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Воспитательно-образовательная работа
· Организовать утренний прием и максимальное пребывание детей на свежем воздухе
· Внедрять активные методы оздоровления в различные виды деятельности.
· Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности
· Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.
· Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.
Мой взгляд на мир
позитивно
Моё портфолио
На небе солнышко, снег почти полностью растаял, весело звенит капель, дует теплый ветер... Но для организма весна - это не только радость, но и период истощения и нехватки витаминов.
Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем осуществляются должным образом только при участии витаминов.
Дефицит витаминов может вызвать: общее недомогание, слабость, утомляемость, раздражительность, бессонницу, головную боль, понижение аппетита, сухость и шелушение кожи и много другое.
Где живут витамины? Многие родители знают, что витамины живут в овощах и фруктах, но что делать, если нет возможности употреблять в пищу свежие овощи? Например, ранней весной, когда у многих деток начинается гиповитаминоз? К тому же, в овощах и фруктах очень много витаминов С и Р, фолиевой кислоты и b-каротина, а вот витаминов B12, Е и D практически нет. Мясные продукты богаты витамином B12, молоко и молочные продукты - витаминами А и B2, зерновые - витаминами B1, B2, B6, РР, Е, а растительное масло - витамином Е. Только рациональное питание может обеспечить полноценное поступление всех необходимых витаминов. Но если нет возможности обеспечить такое питание ребенку, не стоит забывать и о том, что витамины живут в аптеке.
Витаминные препараты – единственный выход из ситуации витаминной недостаточности. Тем более, что некоторые искусственные витамины усваиваются гораздо лучше природных, ведь в натуральных продуктах витамины чаще всего находятся в недоступной связанной форме.
Не стоит принимать витамины бесконтрольно: избыток витамина так же плох, как и его недостаток. Для примера: избыток витамина Д приводит к вымыванию кальция из костей, витамин Е негативно сказывается на печени, избыток витамина А приводит к отравлению, витамин С раздраж