Главные вкладки
Ровненко Надежда Петровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: Вязание, вышивка
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Троицко-Печорский район п.Троицко - Печорск
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 общеразвивающего вида" пгт. Троицко-Печорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rovnenkonadeqdapetrovna«Цветы – остатки рая на земле»; «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хорошо, что есть возможность поделиться информацией с коллегами и перенять опыт работы других воспитателей... Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю. ...будущее - в детях...Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
О себе
Книга мой спутник по жизни и друг.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С.Тургенев - "Отцы и дети"; Л.Н.Толстой - "Война и мир"; А.С.Пушкин - "Евгений Онегин"; А.С.Грибоедов - "Горе от ума"; «Мастер и Маргарита» - Михаил Булгаков.
Мой взгляд на мир
Истинные ценности - не имеют цены. Это солнце, небо, звёзды, любовь близких людей, улыбки детей...
Моё портфолио
Хотелось бы поделиться своими достижениями и работами. Может быть они будут полезны.Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.
«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
«Каким должен быть воспитатель».
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Для меня нет прекрасней и увлекательней работы, и я не смыслю себя в другой профессии, просто профессия-это состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: "Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит - берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет своего совершенства в своём развитии". Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка, раскрывает его образ. Каждый раз встречаясь со своими воспитанниками, я вижу в их глазах доверие и уважение. Чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня нет прекрасней и увлекательней работы, и я не смыслю себя в другой профессии.