Ровная Галина Михайловна

Сайт воспитателя Ровной Галины

Мир детства радостен и тонок Как флейты плавающий звук Пока смеется мне ребенок, Я знаю , что не зря живу

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: речевое развитие детей с онр

Увлечения: вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Новозыбков

Место работы: МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rovnaya-galina-mihaylovna

О себе

Воспитателя  МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида»

Ровной Галины Михайловны

 « Я- воспитатель» 

 

 

Я  родилась и выросла в Новозыбкове. В детский сад а пришла работать случайно , но попав в атмосферу тепла и уюта , поняла что воспитатель это не только профессия- это моя жизнь , моя судьба.

В 2000 году закончила Клинцовское педагогическое училище  по специальности воспитатель  детского сада , а в 2004 Орловский университет – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

После окончания училища и университета с дипломом  ,свидетельствующем о получении педагогического образования, началось увлекательное путешествие в мир детства.

Вспоминаю свои первые рабочие дни в качестве воспитателя .Это и восторг от общения с малышами  и одновременно неуверенность в своих силах, а справлюсь ли я со своими эмоциями , пойму ли я ,что необходимо детям. Помню наши первые совместные победы , первые достижения –какой шквал эмоций переполняет тебя взрослого человека от того , что у маленького человечка что-то получилось ..

Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком как и они, вместе с ними смеяться, грустить, удивляться…смотреть на мир окружающий нас глазами ребенка. Тогда малыши поверят тебе и пойдут по тому пути познания  мира   который ты укажешь им.

Дети по своей сути непредсказуемы в своем поведении. Они любопытные, наблюдательные, неугомонные, пассивные, осторожные, беспокойные… У каждого свой  характер, свои привычки, свои предпочтения. Поэтому без индивидуального  подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть . кого-то пожурить надо, ведь воспитатель по сути дела –это вторая  мама и у нее обязательно должен быть волшебный ключик к каждому ребенку

Сейчас . могу уверенно сказать , что я сделала правильный выбор своей профессии. Быть воспитателем это даже не профессия –это дар постоянно находиться в сказочном мире детей, их фантазий, сказок, открытий , а я в этом мире мудрец , к которому дети идут со своими проблемами , вопросами  делятся   радостями , бедами, открытиями и всегда получат мой совет, поощрение, утешение.

Хочу отметить ,что моя профессия –воспитателя готовит детей к дальнейшей  жизни во взрослом мире, создает фундамент основных знаний . умений и навыков для того, чтобы придать им уверенность в себе в  познании нового ,неизведанного.

Надо сказать, что в настоящее врем я работа педагога является симбиозом науки и творчества ,так как потребности современного общества диктуют новые требования для подготовки  людей нового качества .Воспитатель должен играя с детьми учить их добывать знания , анализировать полученный материал, объективно оценивать свои действия и возможности ,а также учиться  самостоятельно работать и делать выводы.

В настоящее время я работаю воспитателем логопедической группы .Работа с детьми с нарушением речи требует от педагога  еще больших усилий  в процессе обучения и воспитания. ОНР это не только нарушение звукового произношения, это целый комплекс нарушений у детей психических процессов , моторных навыков и тд. Последние  три года я уделяю большое внимание развитию у детей с нарушением речи графо-моторных навыков. Реформа образования исключила из  НОД занятия по подготовке руки к письму. А как мы знаем , развитие мелко- моторных навыков у детей с ОНР очень важно. Чтобы  восполнить этот пробел я организовала  кружковую работу   по данному направлению. Чтобы добиться максимального результата  необходимо выбрать наиболее эффективные методы и приемы организации детей , которые позволили бы максимально результативно добиться  главной цели –формирования графо-моторных навыков. Для этого я стараюсь комплексно использовать теорию педагогической  науки  и практику воспитания и обучения в детском саду. Стараюсь не забывать в работе с детьми и  об использовании новых методов , приемов и технологий. Но самое главная составляющая этого комплекса –это уважение личности каждого ребенка , создание вокруг него атмосферы взаимопонимания  и любви. Только в этом случае можно добиться наивысших результатов в своей работе.

 В нашей работе «воспитателя» не следует забывать и о тесном взаимодействии с родителями, постоянный контакт с ними и совместная деятельность «ребенок-родитель», положительно сказываются  на взаимоотношениях в группе и образовательной деятельности.

Ведь если успехи и неудачи малыша делятся пополам  между воспитателем и родителями ,тогда ребенок чувствует себя успешным и защищенным.

Мы всегда должны помнить , что процесс воспитания и обучения должен  иметь обратную связь .Обучая и воспитывая детей взрослый сам учится и них, смотрит и воспринимает окружающую действительность глазами ребенка.

Я горжусь тем , что мне выпала такая возможность- оказаться в самом центре волшебного мира детства , мира где растет  наше будущее  поколение, где зажигаются маленькие звездочки. Это позволят мне забыть все обиды и горести и оставаться такой же непосредственной как мои воспитанники Я-счастливый человек ! У меня прекрасная работа – дарить свою  теплоту , любовь, заботу малышам. Поэтому каждый день я снова и снова спешу в детский  сад навстречу  к своим маленьким  учителям .

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П.Чехова

Моё портфолио

Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком как и они, вместе с ними смеяться, грустить, удивляться…смотреть на мир окружающий нас глазами ребенка. Тогда малыши поверят тебе и пойдут по тому пути познания  мира   который ты укажешь им.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы