Главные вкладки
Ровная Галина Михайловна
Сайт воспитателя Ровной Галины
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: речевое развитие детей с онр
Увлечения: вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Новозыбков
Место работы: МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rovnaya-galina-mihaylovnaО себе
Воспитателя МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида»
Ровной Галины Михайловны
« Я- воспитатель»
Я родилась и выросла в Новозыбкове. В детский сад а пришла работать случайно , но попав в атмосферу тепла и уюта , поняла что воспитатель это не только профессия- это моя жизнь , моя судьба.
В 2000 году закончила Клинцовское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада , а в 2004 Орловский университет – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
После окончания училища и университета с дипломом ,свидетельствующем о получении педагогического образования, началось увлекательное путешествие в мир детства.
Вспоминаю свои первые рабочие дни в качестве воспитателя .Это и восторг от общения с малышами и одновременно неуверенность в своих силах, а справлюсь ли я со своими эмоциями , пойму ли я ,что необходимо детям. Помню наши первые совместные победы , первые достижения –какой шквал эмоций переполняет тебя взрослого человека от того , что у маленького человечка что-то получилось ..
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком как и они, вместе с ними смеяться, грустить, удивляться…смотреть на мир окружающий нас глазами ребенка. Тогда малыши поверят тебе и пойдут по тому пути познания мира который ты укажешь им.
Дети по своей сути непредсказуемы в своем поведении. Они любопытные, наблюдательные, неугомонные, пассивные, осторожные, беспокойные… У каждого свой характер, свои привычки, свои предпочтения. Поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть . кого-то пожурить надо, ведь воспитатель по сути дела –это вторая мама и у нее обязательно должен быть волшебный ключик к каждому ребенку
Сейчас . могу уверенно сказать , что я сделала правильный выбор своей профессии. Быть воспитателем это даже не профессия –это дар постоянно находиться в сказочном мире детей, их фантазий, сказок, открытий , а я в этом мире мудрец , к которому дети идут со своими проблемами , вопросами делятся радостями , бедами, открытиями и всегда получат мой совет, поощрение, утешение.
Хочу отметить ,что моя профессия –воспитателя готовит детей к дальнейшей жизни во взрослом мире, создает фундамент основных знаний . умений и навыков для того, чтобы придать им уверенность в себе в познании нового ,неизведанного.
Надо сказать, что в настоящее врем я работа педагога является симбиозом науки и творчества ,так как потребности современного общества диктуют новые требования для подготовки людей нового качества .Воспитатель должен играя с детьми учить их добывать знания , анализировать полученный материал, объективно оценивать свои действия и возможности ,а также учиться самостоятельно работать и делать выводы.
В настоящее время я работаю воспитателем логопедической группы .Работа с детьми с нарушением речи требует от педагога еще больших усилий в процессе обучения и воспитания. ОНР это не только нарушение звукового произношения, это целый комплекс нарушений у детей психических процессов , моторных навыков и тд. Последние три года я уделяю большое внимание развитию у детей с нарушением речи графо-моторных навыков. Реформа образования исключила из НОД занятия по подготовке руки к письму. А как мы знаем , развитие мелко- моторных навыков у детей с ОНР очень важно. Чтобы восполнить этот пробел я организовала кружковую работу по данному направлению. Чтобы добиться максимального результата необходимо выбрать наиболее эффективные методы и приемы организации детей , которые позволили бы максимально результативно добиться главной цели –формирования графо-моторных навыков. Для этого я стараюсь комплексно использовать теорию педагогической науки и практику воспитания и обучения в детском саду. Стараюсь не забывать в работе с детьми и об использовании новых методов , приемов и технологий. Но самое главная составляющая этого комплекса –это уважение личности каждого ребенка , создание вокруг него атмосферы взаимопонимания и любви. Только в этом случае можно добиться наивысших результатов в своей работе.
В нашей работе «воспитателя» не следует забывать и о тесном взаимодействии с родителями, постоянный контакт с ними и совместная деятельность «ребенок-родитель», положительно сказываются на взаимоотношениях в группе и образовательной деятельности.
Ведь если успехи и неудачи малыша делятся пополам между воспитателем и родителями ,тогда ребенок чувствует себя успешным и защищенным.
Мы всегда должны помнить , что процесс воспитания и обучения должен иметь обратную связь .Обучая и воспитывая детей взрослый сам учится и них, смотрит и воспринимает окружающую действительность глазами ребенка.
Я горжусь тем , что мне выпала такая возможность- оказаться в самом центре волшебного мира детства , мира где растет наше будущее поколение, где зажигаются маленькие звездочки. Это позволят мне забыть все обиды и горести и оставаться такой же непосредственной как мои воспитанники Я-счастливый человек ! У меня прекрасная работа – дарить свою теплоту , любовь, заботу малышам. Поэтому каждый день я снова и снова спешу в детский сад навстречу к своим маленьким учителям .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П.Чехова
Моё портфолио
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком как и они, вместе с ними смеяться, грустить, удивляться…смотреть на мир окружающий нас глазами ребенка. Тогда малыши поверят тебе и пойдут по тому пути познания мира который ты укажешь им.
Добавить грамоту в портфолио