Главные вкладки
Рощина Александра Александровна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционно - развивающая работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Коллекционирование, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roshchina-aleksandra-aleksandrovnaРебенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
О себе
Живу и работаю в древнем городе Коломна. Считаю своим призванием помогать детям раскрыть свои способности, справиться с непростыми ситуациями, научиться дружить и взаимодействовать со взрослыми и много другое. Все мои дети - это звездочки, просто нужно увидеть в каждом что-то хорошее и тогда даже самый сложный ребенок откроет сердце тебе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мой взгляд на мир
Нам в руки передано самое хрупкое и важное – детские души. Именно мы, педагоги, психологи помогаем детям найти свое место в этом огромном мире. Ребенок пока стоит на пороге многих открытий, у него впереди вся жизнь. Наша задача научить ребенка принимать жизнь и все ее сюрпризы и адекватно реагировать на них.
Моё портфолио
В своей работе я стараюсь руководствоваться следующими принципами:
· Самый главный принцип: «Не навреди!»
· Общаясь с ребенком надо говорить на его языке, т.е. на языке понятном ребенку. Не стоит сюсюкать, но и значения многих «взрослых» слов еще не всегда ему понятны.
· Важно верить в ребенка, в то, что он все сможет, доверять ему. Доверяя ребенку, мы показываем, что уважаем его как личность.
· Необходимо быть сдержанной и терпеливой, помнить, что не всегда все получается с первого раза, иногда необходимо повторять из раза в раз, до достижения желаемого результата.
· Не стоит давать невыполнимых обещаний, необходимо держать данное слово. Ведь взрослые часто разбрасываются словами, а потом удивляются, что дети не сдерживают обещания.
· Не требую от ребенка невозможного. Давая задание или поручение, учитывайте возрастные и индивидуальные особенности исполнителя, создавайте ситуацию успеха.
· Не говори ребенку: «Ты плохой», скажи: «Ты поступил нехорошо». Поступок можно исправить, а «ты плохой» это навсегда.
· Не навешивайте на детей штампы и ярлыки. Сегодня «тихоня» и «драчун», а завтра ребенок может открыться совершенно с другой стороны. Не ограничивайте его рамками одного штампа, ребенок он каждую минуту разный.
Добавить грамоту в портфолио