Главные вкладки
Романцева Жанна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитателей
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: Лицей им. Г.Ф.Атякшева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romantseva-zhanna-aleksandrovna"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади".
Я, Романцева Жанна Александровна, родилась 2 февраля 1974 года, в городе Ивделе Свердловской области.
Закончила БУПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югра "Югорский политехнический колледж" город Югорск с отличием, по специальности " Воспитателель детей дошкольного возраста".
Закончив колледж по воле судьбы стала воспитателем. И не минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов "Почему". Наверно, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю что профессия педагога дает волю буре чувств и имоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым лучшим другом, хочется отдать все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
О себе
Я, Романцева Жанна Александровна, в свободное время люблю почитать хорошую книгу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К 20 годам прочла А.Дюма, Э.Золя, О Генри.
Моё портфолио
Мои принципы работы:
- детям больше самостоятельности и права выбора:
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- "скрытая" дефференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- умение вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность и идивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставлять требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- Все новое-это интересное!