Романович Елена Петровна

сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: тестопластика

Увлечения: чтение, рисование, рукоделие

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: новосибирск

Место работы: МКДОУ № 489 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovich-e-p
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И. Кант

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

О себе

Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям. Моя педагогическая философия: Я работаю в детском саду уже шесть лет. Начав работать во второй младшей группе, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу. основным направление своей педагогической деятельности я считаю тестопластику. Веду кружок "Ладушки", где мы с ребятишками делаем красивые и оригинальные работы из соленого теста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". А.И. Куприн "Олеся". А. Грин "Алые паруса".

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, картотеки, перспективные планы, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: