Главные вкладки
Романова Марина Алексеевна
сайт преподавателя музыкально-теоретических дисциплин школы искусств
Профессия: Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, концертмейстер
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии
Увлечения: Русское искусство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: МБОУ ДО ДШИ №2 им. А.И. Островского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-alekseevnaУченик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Что такое счастье? У каждого, наверное, есть своя формулировка. Для меня это – радостно встречать каждый день, легко решать задачи, которые нам ставит жизнь, верить в хорошее, с улыбкой идти по жизни, любить людей, легко взаимодействовать с ними, принимать всё, как данное. Счастливый человек распространяет радость вокруг себя так же, как солнце щедро делится теплом и светом с землей. Счастливый учитель способен воспитать не одно поколение успешных гармоничных людей.
О себе
В 1987 г. закончила Талды-Корганское музыкальное училище по классу "Фортепиано". Далее продолжила образование в Алма-Атинской государственной консерватории им. Курмангазы по специальности "Музыковедение".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В жизни каждого человека обязательно должны произойти две важные встречи: с хорошим человеком и умной книгой. Мне посчастливилось – у меня была замечательная мама, учитель русского языка и литературы, которая проработала в школе больше 40 лет. И было множество книг, которые повлияли на выбор моего жизненного пути в самом его начале: Ш.А. Амонашвили «Как живете, дети?», В. Леви «Нестандартный ребенок», Г. Нейгауз «Об искусстве фортепианной игры».
Моё портфолио
Главной целью моей педагогической деятельности является создание условий для максимального развития способностей каждого ребенка. Я стараюсь не давать детям готовых знаний, а помогаю добывать их самостоятельно, используя различные источники информации. Недаром древняя мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму». Главное – позволить каждому быть собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности». Ведь человек именно в индивидуальности своей несет свой существенный, особый смысл. Педагог должен видеть в каждом ребенке личность.