Главные вкладки
Романова Анна мефодьевна
сайт мастера п/о
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: электроника
Увлечения: плавание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: ГБОУ РМ СПО "СТСУиПТ"
Звание, ученая степень: Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-anna-mefodevnaВоспитывая других мы воспитываем прежде всего самих себя.
Москвичов А. Учитель
Живет на Земле профессий так много,
Но все же одна всех нужней и важней!
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу
И долгие годы шагаешь по ней.
Пусть мимо тебя поколенья проходят,
А ты остаешься всегда молодой.
В душе самый первый экзамен проводишь,
Хотя уж покрыты виски сединой...
О себе
Романова Анна Мефодьевна
Родилась 13 апреля 1958 года вТорбеевском районе
1965-1975 г.г. - учеба в школе с.Дракино
1975 - 1976г.г. - учеба в СПТО №3 по профессии "Мастер машинного доения"
1976-1979 г.г. - учеба в Шадринском ИПТ. специальпость "техник-электромеханик, мастер п/о"
В 1979 году поступила на работу в Саранское среднее ГБТУ №15
В 1984 г. переведена в ТУ №2
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книгу "Организация и методика профессионального обучения" В.А. Скакуна, считаю своей настольной книгой, которая помогает мне найти необходимые способы работы со студентами на различных этапах профессионального образования.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1982- награждена грамотой ЦК ВЛКСМ
2003 год - награждена почетной грамотой Российской Федерации
Моё портфолио
Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С группой надо подружиться, видеть в студентах не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника.Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.