Романькова Татьяна Михайловна

сайт учителя математики СМТЛ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческой активности на уроках математики

Увлечения: люблю петь, играю на гитаре, люблю готовить и активно отдыхать

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: Самарский медико-технический лицей

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romankova-tatyana-mikhailovna
Он стал поэтом-для математики у него не хватило фантазии.
Давид Гильберт

Очень надеюсь, что мои материалы помогут как начинающим так и опытным учителям математики, детям и родителям.

О себе

Главную роль в моей жизни при выборе профессии сыграли мои школьные учителя- Егорова Инна Михайловна и Шевченко Галина Сергеевна-до сих пор я вспоминаю их уроки .Под их впечатлением работаю в школе уже 23ий год. Очень люблю детей и свою работу. Профессия "Учитель"- постоянное совершенствование и молодая душа! Всем коллегам желаю здоровья и новых творческих идей!

Мой взгляд на мир

Главное- мир в себе.

Моё портфолио

 

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно процесса.

 

           В основе концепции УУД лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
               •формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
                •проектирование и конструирование социальной среды развития         обучающихся в системе образования; 
                •активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 
                •построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

          В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 
         Основная задача современной школы – формирование активной, творческой личности, способной самостоятельно решать разнообразные задачи. И успешность изучения школьного курса математики, творческая активность учащихся на уроке зависит от того, какими средствами и методами ведется обучение.

         Урок должен быть интересным и увлекательным. Поэтому необходимо организовать процесс обучения  таким образом, чтобы у каждого ученика сформировать интерес к предмету. Так как именно интерес к предмету является одним из важнейших факторов успеха в обучении. Чем ниже интерес, тем хуже результаты обучения. Поэтому свою цель как учителя математики я вижу не только и не столько в том, чтобы передать ученикам определенный объем знаний, но — главное — в развитии творческих возможностей, продуктивного мышления ребенка.

     

Добавить грамоту в портфолио