Главные вкладки
Романькова Татьяна Михайловна
сайт учителя математики СМТЛ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческой активности на уроках математики
Увлечения: люблю петь, играю на гитаре, люблю готовить и активно отдыхать
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: Самарский медико-технический лицей
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romankova-tatyana-mikhailovnaОн стал поэтом-для математики у него не хватило фантазии.
Очень надеюсь, что мои материалы помогут как начинающим так и опытным учителям математики, детям и родителям.
О себе
Главную роль в моей жизни при выборе профессии сыграли мои школьные учителя- Егорова Инна Михайловна и Шевченко Галина Сергеевна-до сих пор я вспоминаю их уроки .Под их впечатлением работаю в школе уже 23ий год. Очень люблю детей и свою работу. Профессия "Учитель"- постоянное совершенствование и молодая душа! Всем коллегам желаю здоровья и новых творческих идей!
Мой взгляд на мир
Главное- мир в себе.
Моё портфолио
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно процесса.
В основе концепции УУД лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
•формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
•проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
•активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
•построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Основная задача современной школы – формирование активной, творческой личности, способной самостоятельно решать разнообразные задачи. И успешность изучения школьного курса математики, творческая активность учащихся на уроке зависит от того, какими средствами и методами ведется обучение.
Урок должен быть интересным и увлекательным. Поэтому необходимо организовать процесс обучения таким образом, чтобы у каждого ученика сформировать интерес к предмету. Так как именно интерес к предмету является одним из важнейших факторов успеха в обучении. Чем ниже интерес, тем хуже результаты обучения. Поэтому свою цель как учителя математики я вижу не только и не столько в том, чтобы передать ученикам определенный объем знаний, но — главное — в развитии творческих возможностей, продуктивного мышления ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты