Главные вкладки
Романенко Юлия Анатольевна
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие ребёнка
Увлечения: Чтение, рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-yuliya-anatolevnaВсе нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и квалификации «Организатор-методист дошкольного образования». В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГТ». Стаж педагогической работы по специальности 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
Моё портфолио
В моём портфолио размещены:
- консультации для педагогов и родителей, конспекты НОД, сценарии родительских собраний;
- система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с привилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов НОД по изучению знаков, правил дорожного движения.