Главные вкладки
Романенко Оксана Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение в своей работе новых образовательных технологий
Увлечения: Изготовление поделок из природного материала, бумаги, ткани.
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ ООШ с. Новопавловка Большеглушицкий район
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-oksana-ivanovna«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Школа- это удивительная страна, где один день не похож на другой. Каждый день от учителя требуется доброта, любовь, отзывчивость.
О себе
Всегда хотела быть учителем, продолжить нашу семейную династию.В 1990 году закончила Куйбышевское педагогическое училище №.1 по специальности "учитель начальных классов" и приехала работать в родное село. Мой педагогический стаж - 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих педагогов К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко, произведения Л. Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
Видеть в каждом ребенке личность.
Моё портфолио
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и «научиться учиться». Именно на это должен быть ориентирован процесс обучения.
Я всегда старалась проводить уроки так, чтобы ученикам было интересно, чтобы они были не просто слушателями, а равноправными участниками учебного процесса.
Применяла работу в группах, дифференцированное обучение, метод проектов. Уделяла большое внимание внеклассной работе.
Однако инновационные процессы в российском образовании потребовали от меня осмысления новой миссии учителя. Как известно, с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), поэтому я прошла курсы повышения квалификации по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».
Современные подходы к модернизации российского образования, внедрение стандартов нового поколения определяют приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.
Главным результатом образования становится не система ЗУН сама по себе, а набор компетентностей, обеспечивающий эффективное решение личностью разнообразных проблем. Появление идей компетентностного подхода в образовании выдвигает на первое место не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в профессиональной жизни, в личностном самоопределении. Для подготовки таких учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе.
Современные технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы.
В связи с происходящими изменениями в российском образовании у меня, как учителя, появилась проблема необходимости повышения качества образования, приведение его в соответствие с компетентностно-ориентированным подходом в современном образовании.
Я работаю в школе 24 года. В школу сейчас приходят дети, которым в будущем предстоит решать проблемы нашего общества. На выходе из школы они должны быть максимально к этому готовы. Задача учителя не просто дать детям знания, а научить применять их на практике, преодолев тем самым разрыв между обучением и жизнью. Научить детей учиться, при этом сохранить здоровье и воспитать полезного обществу гражданина, который был бы успешен в своей профессии в будущем.
Изучив различные современные педагогические технологии, я выбрала и использую в своей работе:
- технологии личностно-ориентированного обучения;
- игровые технологии;
- технологии интегрированного обучения;
- проблемное обучение;
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технология обучения в сотрудничестве;
- технология проектирования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты