Родоманченко Ирина Ивановна

сайт заместителя директора по воспитательной работе

личностно-ориенттированный подход в воспитании конкурентоспособной личности

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание достойного человека

Увлечения: путешествия. психология

Страна: Украина

Населенный пункт: г.Комсомольское Старобешевский район

Место работы: Комсомольская ОШ І-ІІІ ступеней №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodomanchenko-irina-ivanovna
«Для того, чтобы стать хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»
В.О.Ключевский

 

«Не так живи, как хочется, а так живи, как Бог велит».           Поговорка

Жизнь состоит из любви, служения, поддержки и одобрения в отношении к другим людям

Если человек не знает, к какому берегу он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.  Сенека

Нет абстрактного ученика. Искусство и мастерство обучения и воспитания заключается в том, чтобы раскрывать силы и возможности каждого ребенка, дать ему радость успеха в умственном труде...

Задача учителя – помочь ученику найти себя в жизни; пробудить или развить в ребенке то творческое зернышко, которое есть в каждом, потому что там заложено природой.

                                        в.Сухомлинсий
Современный выпускник должен не только хорошо владеть знаниями, умениями, навыками в рамках школьной программы, но и ориентироваться в той ситуации неопределенности, в которую он попадает, выходя из школы. Для этого он должен уметь предвидеть проблемы и находить пути их решения, искать информацию, продумывать и выбирать варианты действий. Он должен развивать в себе творческие способности, чтобы решать новые для себя задачи, которые перед ним ставит рынок. Формирование необходимых для этого качеств личности преобразование знаний и практического опыта, их применения способствует выполнению школьником творческих проектов – как один из наиболее продуктивных и интенсивных методов, которые способствуют достижению высоких результатов обучения и воспитания творческой личности. 

О себе

В г. окончила Красноармейское педучилище в  - славянский пединститут. Вся жизнь в школе. в общественной работе, в семье, детях. Очень люблю природу, поезию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгакова, И.Франка, М.Коцюбинского, А.Чехова, Г, Сковороды, Т.Шевченко, В.Симоненко,  Л.Костенко, А Ахматовой

Мой взгляд на мир

Не живи так, как хочется, а живи так, как Бог велит.

Мои достижения

Достижения:
Создание и реализация 
 школьной модели компетентного выпускника, 
 школьной модели «Одаренные дети»,
школьной  модели профессиональной ориентации учащихся,
 модели «Школы содействия здоровью»;
 II место в областном конкурсе на лучшую разработку «Ролевая игра по профориентации» 
 II место в областном конкурсе «Юннатівський зеленстрой»
 Лауреат областного конкурса «Лучший работник года в сфере образования» в номинации «Заместитель директора по воспитательной работе» 
 Лауреат областного конкурса «Лучший работник года в сфере образования» в номинации «Лучший организатор профориентационной работы» 
 Участие в Третьем всеукраинском конкурсе и форуме учителей-новаторов Microsoft «Партнерство в образовании», проходящего при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины и Института инновационных технологий и содержания образования. Печатная работа
 1 место в областном туре Всеукраинского конкурса одаренной молодежи и ее наставников – «Первоцвет»
Общественная работа: 
 председатель Благотворительной организации «Фонд общины г.Комсомольское», 
 депутат городского совета, член городского Попечительского совета

Моё портфолио

поиск путей активизации познавательной, творческой деятельности, самостоятельности и самообразования учащихся

Если раньше, одной из основных задач образования была адаптация ученика к окружающему миру, то сегодня он вынужден выступать в роли равноправного участника его изменений

Жизнь доказывает, что в сложных условиях, постоянно меняющихся, лучше ориентируется, принимает решение, работает человек творческий, гибкий, креативный, способный к генерированию и использования нового (новых идей, замыслов, новых подходов и решений). Это человек, "который обладает определенным перечнем качеств, а именно: решительностью, умением не останавливаться на достигнутом, смелостью мышления, умением видеть за пределы того, что видят современники и видели предшественники".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы