Главные вкладки
Родионова Галина Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, реализация системно - деятельностного подхода
Увлечения: чтение детективов, оформительская деятельность
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п. Охват, Пеновский район
Место работы: МБОУ "Охватская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-galina-leonidovna" Ничему тому, что важно знать, научить нельзя- всё, что может сделать учитель, - это указать дорожки"
Успех современной школы зависит в первую очередь от учителя начальных классов, который является для каждого ребёнка " второй мамой", раскрывает в нем все то необыкновенное, индивидуальное, что заложено в нем природой.
О себе
Образование : высшее
Окончила Калининское педагогическое училище в 1990 году
по специальности:преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Окончила Тверской государственный университет в 2000 году
по специальности: педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов
Педагогический стаж - 24 года
Стаж работы в МБОУ "Охватская основная общеобразовательная школа"- 22 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы М. Булгакова "Мастер и Маргарита", "Собор парижской Богоматери" В. Гюго.(Они поразили меня и заставили задуматься о ценностях человеческой жизни еще в детстве, да и во "взрослой" жизни не оставили равнодушной)
Мой взгляд на мир
" Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво -
Твой нелепые мотивы
Никто не в силах повторить."
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Тверской области за многолетний труд в системе образования, развитие творческих способностей обучающихся. применение современных педагогических технологий в учебном процессе, 2012год
Моё портфолио
Океан Знаний безбрежен. В современной школе объём получаемой информации настолько велик, что ученик не успевает его освоить ( понять и принять). Времени на достаточное осмысление и закрепление не хватает. Если ученик не имеет достаточных навыков обработки информации, он может "утонуть" в этом потоке, т.е. потерять веру в себя, интерес к обучению, всему новому и неизвестному. Учитель должен помочь создать школьнику тот"мостик", по которому он сможет пройти в информационном потоке и найти те знания, которые необходимы на данный момент, обработать их и применить на практике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты