Главные вкладки
Ризванова Рафиля Рашидовна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Люблю читать интересные цитаты, высказывания, афоризмы. Изучаю ислам.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Альметьевск
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Алсу»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rizvanova-rafilya-rashidovnaПоверь мне — счастье только там, где любят нас, где верят нам!
О себе
Родилась в 1977 году. Детство прошло в городе Ухта республики Коми. Большое влияние на меня оказала моя первая учительница - Галина Алексеевна. Она была в одно и то же время добрая и строгая, требовательная и справедливая, никогда не жалеющая своего времени на организацию интересныхх досугов, конкурсов, КВНов. До сих пор вспоминаю о своей первой учительнице с благодарностью. Вдохновленная ее примером, еще в детстве я решила стать учителем начальных классов. Закончив 11 классов, я поступила в Набережночелнинский педагогический институт на факультет педагогики и методики начального образования. Закончила институт в 2000 году. Но по сложившимся обстоятельствам устроилась работать не в школу, а в детский сад, и с тех пор так и работаю в сфере дошкольного образования.
Замужем, есть дочка. Стараюсь придерживаться норм ислама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира, русская и советская литература.
Коран, хадисы о пророке Мухаммаде.
Мой взгляд на мир
Верю, что за все свои поступки будем держать ответ перед Богом.
Моё портфолио
Моя методическая тема -«Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями».
Многие логопеды-практики часто задают себе вопрос: как сделать занятия по автоматизации и дифференциации звуков разнообразными, увлекательными и в то же время продуктивными для ребенка? Ведь хочется не просто из занятия в занятие сухо проговаривать лексический материал, а вызвать у ребенка положительные эмоции, увлечь его, заинтересовать. Поэтому учитель-логопед постоянно находится в поиске увлекательных заданий на автоматизацию звука в речи, на развитие фонематических процессов.
Большую помощь в коррекции звукопроизношения оказывают игровые приемы и формы работы. Они должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном (развитие артикуляционного аппарата), вызывания (постановки) звука, его автоматизации, дифференциации поставленного звука со сходным (акустически и артикуляционно) звуком.
Чтобы работа над автоматизацией, дифференциацией звуков проходила более продуктивно, нужно превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Конечно, основная цель занятия - правильное произнесение звука - должна сохраняться на протяжении всей игры.
Именно для того, чтобы повысить эффективность работы по звукопроизношению, я решила взять тему "Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями".
В процессе работы над темой я ознакомилась с литературой, а также почерпнула много пелезного, используя интернет-ресурсы. В результате, мной было изготовлено и внедрено в практику большое количество игр и игровых упражнений по автоматизации и дифференциации звуков.
Имеющиеся игровые упражнения помогают разнообразить работу по коррекции звукопроизношения, делают задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными и привлекательными, повышают эффективность работы. Дети с удовольствием бегут на занятия.