Главные вкладки
Злобина Ирина Николаевна
сайт учителя
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: кошки
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута, пгт.Воргашор
Место работы: МОУ "СОШ №14" г.Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/riniПисать о себе плохо- не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать.
Ты живешь с ритме учебной недели, месяца, четверти. Не замечаешь как проходят год за годом. И только когда твои бывшие малышы приводят в школу своих детей , замираешь "Неужели это я?"А где те гоы, куда они ускользнули? Кому они посвящены и чем останутся в памяти? "
У меня пора переоценки ценностей...
О себе
Я, Злобина Ирина Николаевна, гражданка России, родилась 11 июля 1970 года в г.Воркута .
В 1987 году поступила в Коми Государственный педагогический институт. Закончила учебу в 1993 году по специальности «Физика, информатика и вычислительная техника», присвоенная квалификация – учитель физики и информатики. Начала работать с 1993 года в МОУ «СОШ №32» г.Воркуты в должности - учитель информатики. С 2001 года заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №14» г.Воркуты , учитель информатики. Продолжаю трудовую деятельность в МОУ «СОШ №14» г.Воркуты в настоящее время. Являюсь классным руководителем в 9а классе.
Стаж работы:
Общий 29 г
Педагогический 24 г
По специальности 24 г
Профессиональные навыки: владею персональным компьютером как пользователь Word, Excel, Internet.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю короткие рассказы А.П.Чехова и сатиру Тома Шарпа
Мой взгляд на мир
Рассеянный ....
Мои достижения
Живу,дышу
Учебный год | Конкурс | Результат |
2012-2013 учебный год | городской конкурс на лучший классный час и (или) родительское собрание по профессиональной ориентации обучающихся | 1 место |
2012-2013 учебный год | городской конкурс мультимедийных проектов родительского собрания «Проблемный ребенок – кто он?». | участник |
2012-2013 учебный год | Городской конкурс мультимедийных проектов «Погружение в мир путешествий по Воркуте» - | благодарность учителю от Администрации МО ГО «Воркута». |
2012-2013 учебный год | Фотовикторина «Наш город» | благодарность учителю от Администрации МО ГО «Воркута». |
2012-2013 учебный год | Республиканский конкурс «Мультивидение выборов» | победитель |
2012-2013 учебный год | Республиканский конкурс «Мультивидение выборов» | Диплом 3 степени |
2011-2012 учебный год | мультимедийный проект родительского собрания «Семья- защитный фактор в жизни ребёнка» | проект включен в методическое пособие |
2009-2010 учебный год | Городская научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в 21 век» | 3 место |
2009-2010 учебный год | Городская научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в 21 век» | 1 место |
2008-2009 учебный год | Городской конкурс «Школа 2008» Номинация «Инновации в обучении» | 2 место |
2008-2009 учебный год | Республиканская выставка «Школа 2008» Номинация «Инновации в обучении» | 1 место |
2007-2008 учебный год | Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы | 1 место |
2007-2008 учебный год | Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы | 2 место |
2007-2008 учебный год | Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы | 3 место |
Моё портфолио
Немного, но ...
В процессе преподавания информатики ставлю перед собой следующие задачи:
· формирование представлений о информатике как части общечеловеческой культуры, о значимости информатики в развитии цивилизации и современного общества;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
· создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к эксперименту;
· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.
Решение этих задач зависит от того, воплощает ли учитель в процессе своей деятельности основные направления модернизации школьного образования: гуманизацию, дифференциацию, деятельностный и личностно - ориентированный подходы к процессу обучения.
Моя педагогическая концепция звучит так:
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» (Китайская пословица)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты