Главные вкладки
Акиров Ринат Нажипович
"Юные техники и изобретатели"
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Робототехника, технологии, техника,
Увлечения: Спорт армрестлинг
Страна: Россиия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Тарко-Сале
Место работы: МБОУ "ШИСОО" г.Тарко-сале
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rinat-akirov
Для меня работа с детьми – это особое состояние души! Каждый день я занимаюсь тем, что мне интересно, увлечена работой так, что не замечаю времени. Дети, любовь к детям, забота, внимание, которое я хотела им дарить – нашли свое воплощение в моей профессии. Совместное творчество с детьми стало идеальной моделью моего педагогического процесса.
В Концепции модернизации образования Российской Федерации подчёркивается необходимость существенных изменений в системе трудового обучения (технология), направленных на сохранение и укрепление кадрового состава, повышение его профессионального уровня с учетом современных требований. Одним из значимых качеств педагога, работающего в сфере трудового обучения (технология), является постоянное совершенствование и развитие профессионального мастерства. В связи с этим, особое значение приобретает внешнее оценивание и самооценка педагога.
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио.
О себе
Учитель технологии, компьютерной графики и робототехники. ЯНАО МБОУ "ШИСОО" г.Тарко-Сале
Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении воспитанников школы интернатного типа - ТРУД. Труд человека - это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия, при этом не только получаем запланированный результат, но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности, испытывать радость от процесса результата труда.
Моё педагогическое кредо:
«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами» (Хаббард Э.)
Ведущая педагогическая идея моего опыта – это учение без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, идея саморазвития личности, ведущей роли внутренних источников в становлении человека.
Мой взгляд на мир
Задача учителя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себя людьми.
Чтобы научить школьников самостоятельно и творчески учиться, нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать «хозяевами» этой деятельности. Для этого нужно создать определённые условия, выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности: «зачем учиться ?», «как учиться?».
Уроки труда создают наиболее благоприятные условия для устранения недостатков двигательной и познавательной деятельности. Сравнительно высокие возможности развития мыслительных процессов на уроках труда могут быть объяснены, прежде всего, тем, что при решении трудовой задачи учащиеся действуют в соответствии со своим желанием, а не только выполняют волю педагога, и могут ощутить конечные результаты своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты