Резниченко Людмила Викторовна

общее образование

Компетентность и профессионализм – залог успешной работы преподавателя

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: инновации в образовании

Увлечения: люблю заниматься со своим ребенком танцами, музыкой, шахматами

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Азов

Место работы: ГБОУ НПО РО ПУ№45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reznichenko-lyudmila-viktorovna
•Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

"Общественная жизнь держится справедливостью, а по следняя больше всего сводится к равенству"- Аристотель.

Язык есть исповедь народа.

В нем слышится его природа

Его душа 

П.Вязимский.

"Не рациональный. а реальный человек- главный объект общества. За ним последнее слово. Чаяние. вера, даже предрассудки, сильнее выгоды. материального расчета!"- Верблен

"Один человек стал богатым- это не богатая жизнь, когда все стали богатыми- это настоящая богатая жизнь- С.Ю.Витте

 

 

О себе

Преподаватель спецдисциплин, по профессии Продавец, контролер- кассир. Пед. стаж 15лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Шолохов Тихий Дон; Чехов Дядя Ваня

Мой взгляд на мир

Для успешной и плодотворной работы по обучению обучающихся преподаватель должен в совершенстве владеть мастерством работы, успешно отдавать свой профессиональный опыт. Для достижения поставленных целей можно применять различные способы:

  • четкий и уверенный показ приемов работы - вызывает и закрепляет у обучающихся интерес к профессии;
  • поощрение за бережное, экономное отношение к материально - техническим средствами и наказание за халатное, расточительное отношение - способствуют экономическому воспитанию, воспитанию чувства хозяина;
  • систематическая организация выставок работ обучающихся закрепляет интерес к труду, к выбранной профессии;
  • повышение оценки за красоту изделия, тщательную внешнюю отделку - способствует эстетическому воспитанию;
  • четкая организация учебной работы - приучает к дисциплинированности;
  • постановка в процессе обучения содержательных задач и проблем, когда у обучающихся возникает потребность в самостоятельном поиске решений, содействуют развитию у них познавательной активности;
  • правильно раскрытая обучающимся цель урока обеспечивает сознательное усвоение знаний, умений и навыков;
  • вооружение обучающихся способами самоконтроля в процессе выполнения операции - позволяет воспитывать умение саморегуляции своих действий и так далее;
  • важным для достижения поставленных воспитательных целей является личный пример мастера, а также четкое планирование воспитательной работы;
  • продуманные общественные обязанности обучающихся - воспитывают чувство ответственности;
  • умелая организация соревнования бригад или отдельных обучающихся - развивает их активность, творческое мышление.

 

 

Всегда надо быть оптимистом по жизни, и тогда все вокруг не будет таким мрачным.

Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которго человек не уничтожает себя. живет. Вера есть жизнь. Если человек живет. то он во что нибудь верит. Если б не верил, то для чего жить.- Толстой Л.Н

 

 

 

 

Новые экономические условия требуют квалифицированных работников, способных к самореализации, социально мобильных, адаптирующихся к рынку труда. Современная действительность вызывает необходимость замены формулы «образование на всю жизнь» формулой «образование через всю жизнь».

Современное общество и экономические условия выдвигают новые требования к выпускнику XXI века: «высокий профессионализм и компетентность, способность оперативно включаться в профессиональную деятельность сразу же после окончания учебного заведения, фундаментальная теоретическая и практическая подготовка, высокая адаптивная способность, потребность и способность к переподготовке и повышению квалификации, коммуникативные способности; наличие экономического, предпринимательского сознания».

Необходимо соотносить профессиональную подготовку специалистов не только с потребностями производства, но и с учетом перспективы развития рыночных отношений, региональных особенностей для подготовки конкурентоспособного специалиста, который мог бы адаптироваться в изменяющихся социальных и экономических ситуациях, был готов к смене различных видов профессиональной деятельности. Это условие предъявляет особое требование к содержанию, формам, технологиям, применяемым на уроках производственного обучения.

 

 

Мои достижения

 Награждена благодарственным письмом министерства образования. имею множество почетных грамот.

Моё портфолио

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Римская пословица- Повторенное десять раз- понравится

 

Добавить грамоту в портфолио