Гаврилова Резида Венеровна

"САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДШИ"

Зажигаем вместе - зажигаем навсегда!

Профессия: Преподаватель хореографии

Профессиональные интересы: Хореографическое искусство

Увлечения: Увлекаюсь шитьём

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: п. Октябрьский, Радищевский р-он.

Место работы: МОУ ДОД ДШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezida-venerovna-gavrilova
Любую проблему можно решить танцуя.
Джеймс Браун


О себе

В 1985 году закончила Ташкентскую эстрадную цирклвую студию, класс хореографии по специальности артист эстрады и цирка. Работала 2 года в Кзыл-Ординской областной филармонии артисткой балета, объехала с концертами все южные республики СССР. С 1987 года работаю преподавателем хореографии в ДШИ п.Октябрьский Радищевского р-на Ульяновской обл. Имею I квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Награждена :

  1. Почётной грамотой депортамента культуры и архивного дела Ульяновской области в 2009 году.
  2. Благодарственным письмом детского благотворительного фонда " АРТ Фестиваль - Розр Ветров" За вклад воспитание дитей и молодёжи в духе добра и творчества в 2012 году.
  3. Дипломом межрегионального фестиваля славянской культуры "Дикий пион" в 2012,2013,2014 году.
  4. Дипломом Лауреат III степени межрегионального фестиваля - конкурса молодых исполнителей "Поволжские наигрыши" в 2013 году.
  5. Диплом Лауреат II степени межрегионального фестиваля - конкурса молодых исполнителей "Поволжские наигрыши" в 2014 году.
  6. Почетной Грамотой Главы Администрации Радищевский район Белотелова В.Н. в 2015 году.
  7. Благодарственное письмо Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова в 2015 году.

Моё портфолио

Целью своей работы считаю эстетическое воспитание подростающего поколения на основах классического, народного и современного танцевального искусства.

 В работе с учащимися применяю следующие методы:

  • Метод активного слушания музыки, где происходит проживание интонаций в образных представлениях: импровизация, двигательные упражнения - образы.
  • Метод использования слова, с его помощью раскрывается содержание музыкальных произведений, объясняются элементарные основы музыкальной грамоты, описывается техника движений в связи с музыкой, терминология, историческая справка и др.
  • Метод наглядного восприятия, способствует быстрому, глубокому и прочному усвоению программы, повышает интерес к занятиям.
  • Метод практического обучения, где в учебно - тренировочной работе осуществляется освоение основных умений и навыков, связанных с постановочной, репетиционной работой, осуществляется поиск художественного и технического решения

Добавить грамоту в портфолио