Главные вкладки
Гаврилова Резида Венеровна
"САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДШИ"
Профессия: Преподаватель хореографии
Профессиональные интересы: Хореографическое искусство
Увлечения: Увлекаюсь шитьём
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: п. Октябрьский, Радищевский р-он.
Место работы: МОУ ДОД ДШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezida-venerovna-gavrilovaЛюбую проблему можно решить танцуя.
О себе
В 1985 году закончила Ташкентскую эстрадную цирклвую студию, класс хореографии по специальности артист эстрады и цирка. Работала 2 года в Кзыл-Ординской областной филармонии артисткой балета, объехала с концертами все южные республики СССР. С 1987 года работаю преподавателем хореографии в ДШИ п.Октябрьский Радищевского р-на Ульяновской обл. Имею I квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Награждена :
- Почётной грамотой депортамента культуры и архивного дела Ульяновской области в 2009 году.
- Благодарственным письмом детского благотворительного фонда " АРТ Фестиваль - Розр Ветров" За вклад воспитание дитей и молодёжи в духе добра и творчества в 2012 году.
- Дипломом межрегионального фестиваля славянской культуры "Дикий пион" в 2012,2013,2014 году.
- Дипломом Лауреат III степени межрегионального фестиваля - конкурса молодых исполнителей "Поволжские наигрыши" в 2013 году.
- Диплом Лауреат II степени межрегионального фестиваля - конкурса молодых исполнителей "Поволжские наигрыши" в 2014 году.
- Почетной Грамотой Главы Администрации Радищевский район Белотелова В.Н. в 2015 году.
- Благодарственное письмо Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова в 2015 году.
Моё портфолио
Целью своей работы считаю эстетическое воспитание подростающего поколения на основах классического, народного и современного танцевального искусства.
В работе с учащимися применяю следующие методы:
- Метод активного слушания музыки, где происходит проживание интонаций в образных представлениях: импровизация, двигательные упражнения - образы.
- Метод использования слова, с его помощью раскрывается содержание музыкальных произведений, объясняются элементарные основы музыкальной грамоты, описывается техника движений в связи с музыкой, терминология, историческая справка и др.
- Метод наглядного восприятия, способствует быстрому, глубокому и прочному усвоению программы, повышает интерес к занятиям.
- Метод практического обучения, где в учебно - тренировочной работе осуществляется освоение основных умений и навыков, связанных с постановочной, репетиционной работой, осуществляется поиск художественного и технического решения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»
- Методическая разработка Организация педагогического процесса на уроках «Народно-сценического танца» для детей с ОВЗ
- Тематический план по учебному предмету "Классический танец"