Главные вкладки
РЕЗЕПКИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Сайт преподавателя профессиональных дисциплин по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: инклюзивное образование
Увлечения: чтение книг
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: ФКПОУ «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Минтруда России
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezepkina-natalya-vladimirovnaНеграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Л.А.Сенека
О себе
Образование: высшее, ОГАУ (Оренбургский государственный аграрный университет), специальность "Социальная работа"
Прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и психология профессионального образования» в объеме 520 часов в ООО «Издательство «Учитель» на отделении дополнительного образования, г. Волгоград
Стаж работы: 10 лет
Преподаваемые междисциплинарные курсы (МДК):
МДК 01.01 Право социального обеспечения
МДК 02.01 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не жалей ни о чем. И еще 99 правил счастливых людей (Найджел Камберленд)
Люди с безграничными возможностями: в борьбе с собой и за себя (Владислав Дорофеев)
Жизнь без границ (Ник Вуйчич)
Мой взгляд на мир
Иди по жизни так, будто впереди всегда есть чему научиться и ты точно это сможешь сделать. Вернон Говард
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием. Джон Рескин
Мои достижения
Прошла:
- повышение квалификации по следующим направлениям:
2016 г. - Инновационные технологии в условиях инклюзивного образования (72 часа), частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, г.Новосибирск.
2016 г. - обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант, ООО «МастерСофт-Гарант».
2017 г. - обучение приемам оказания первой помощи пострадавшему (16 часов), Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр профсоюзов Оренбургской области»;
2018 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ по адаптированным программам профессионального образования» (72 часа). Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр профсоюзов Оренбургской области»
2018 г. - повышение квалификации по программе «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» (72 часа). Региональный центр развития движения "Абилимпикс" в Оренбургской области ГАПОУ "Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Н.Бевзюка
2019 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии организации проектной деятельности в учебном и воспитательном процессе» (72 часа). Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр профсоюзов Оренбургской области»
2019 г. - Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности) (36 часов)
Моё портфолио
Основная цель преподавателя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Информационные технологии расширяют возможности представления учебной информации.
Использование информационно - коммуникационных технологий – это одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью студентов.