Главные вкладки
Резепина Наталья Леонидовна
педагог-психолог реабилитационного центра для несовершеннолетних
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арттерапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Увлечения: туризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Кичигино Увельский район
Место работы: МКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Увельского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezepina-natalya-leonidovnaСудить грехи чужих Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Уважаемый посетитель! Я благодарна Вам за посещение моей страницы, буду рада, если моя информация и мои работы будут для Вас чем- то полезны!
О себе
Я работаю педагогом-психологом в муниципальном казенном учреждении социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". В нашем центре проходят реабилитацию дети в возрасте от 3 до 18 лет. Задача специалистов нашего центра - оказание помощи в реабилитации несовершеннолетним. В нашем учреждении работает 11 педагогических работников. С педагогами я провожу работу по профилактике самовыгорания. Эти занятия очень актуальны и необходимы в нашей работе, т.к. все педагоги имеют большой стаж. Все, кто работает в детских домах, приютах и центрах, знает что очень тяжело психологически быть и воспитателем, и учителем, и заменять маму одновременно для наших детей. Мой стаж работы в центре составляет 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Д.Лондона
книги Р. Немова
Сушко Е. Формула любви : теория и методика применения
Стевенсон Л., Хаберман Д. Десять теорий о природе человека.
Рыжов Б. История психологической мысли.
Константинов В. История психологии: учебное пособие.
Лучинин А. История психологии. Шпаргалки.
Гальперин П., Ждан А. История психологии.
Майерс Д. Социальная психология.
Вершинин М. Психологические особенности членов деструктивных и террористических (радикальных) групп.
Бехтерев В. Избранные работы по социальной психологии.
Белинская Е., Тихомандрицкая О. Социальная психология: Хрестоматия.
Лютова С. Социальная психология личности. Теория и практика. Курс лекций.
Марцинковская Т. История психологии.
Малашкина М. Популярная история психологии.
Буртовая Е. Конфликтология.
Шепель В. Имиджелогия. Как нравиться людям.
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова)
Степанов С. Популярная психологическая энциклопедия.
Осборн Р. Знакомьтесь: Фрейд.
Рюриков Ю. Три влечения.
Клюева Н. Педагогическая психология.
Айламазьян А. Хрестоматия по курсу «Метод наблюдения и беседы в психологии».
Годфруа Ж. Что такое психология. в 2-х т.
Немов Р. Психология. Психодиагностика. кн.3
Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития.
Мой взгляд на мир
Больше актива и больше позитива!
Сила позитивных мыслей – основное средство для преодоления негативной энергии в вашей жизни. Позитивные мысли не отрицают действительности. Они не выдают желаемое за действительное. Это перепрограммирование негативных мыслей и эмоций, которые вызывают у вас стресс, тревогу или гнев, способствующее состоянию счастья и оптимизма. Это способность справляться со всеми жизненными задачами с изяществом, спокойствием и внутренней силой.
Ваше мысленное/эмоциональное состояние влияет на ваше здоровье, и наоборот; чем скорее вы можете вы сможете навести порядок в голове, тем лучше станет ваша жизнь. Стресс парализует вас, подрывает ваше здоровье, портит отношения с людьми и делает позитивные результаты практически недостижимыми, потому что то, что происходит в мыслях, происходит и на самом деле. Вы лишь привлекаете больше несчастий, и ваша жизнь катится под откос. Негативное мышление приводит к действиям, которые в итоге только ухудшают ситуацию.
В любой жизненной ситуации у вас всегда есть выбор. Силой сознания можно раскачивать маятник в более позитивном направлении.
Замечайте Только Хорошее!
Один старый и очень мудрый китайский человек сказал своему другу:
- Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. - В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец ему задал следующий вопрос:
- Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета! - Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»
На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета.» И это было чистой правдой. Тогда мудрый китаец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.
Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.
Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему — то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным — жизнь невозможна без разочарований.
Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и положительные стороны.»
Друзья, Так давайте искать на нашем сайте и в жизни только хорошее, светлое и радостное, и мы обязательно будем получать от жизни в основном только приятные подарки...
Моё портфолио
Притча
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда:
- Отец, Вы неграмотны. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты