Главные вкладки
Кротова Резеда Мухарамовна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: спорт, здоровый образ жизни
Увлечения: лыжи
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: НРМ ДОБУ "ЦРР- д/с "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezeda-muharamovna-krotova«Научить ребенка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно».
Учитель я! Моя задача - решить вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет.
Вхожу в спортзал, а сердце бьется:
«Надеюсь, верую, люблю!»
И эти три святые слова душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это - предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света, осуществление мечты.
О себе
Помогаю детям стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными, разносторонне развитыми и уверенными в себе людьми.
Мой взгляд на мир
У каждого в жизни есть мечта, иногда далекая и невообразимая, а чаще близкая и осуществимая. Моя мечта сбылась тогда, когда я переступила порог детского сада и на занятиях физической культурой стала учить своих воспитанников быть здоровыми, физически развитыми, добрыми и честными. Я - инструктор физической культуры в детском саду, а значит наставник и учитель.
Физкультура – второстепенный предмет скажите вы? Нет! Самый важный, потому, что все радужные надежды и грандиозные жизненные планы воспитанников могут остаться лишь мечтами, если с самого детства не побеспокоиться о здоровье дошкольников. Я должна дать детям возможность стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными, разносторонне развитыми, уверенными в себе. И пусть не все мои воспитанники станут спортсменами, не к этому я стремлюсь, хочется, чтобы с моих занятий дети вынесли радость общения друг с другом и с педагогом, радость познания себя и мира – радость созидания своего здоровья.
Часто задаю детям вопрос: «Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека?» И в ответ слышу: «деньги», «золото», «машины» и т.п. Порой, только после наводящих вопросов, называют «здоровье», «жизнь», а, бывает, и вовсе не упоминают их в числе основных ценностей. Поэтому для себя я поняла, что, объединив свои усилия с усилиями медиков, педагогов и родителей, нужно добиваться того, чтобы дети стали истинно здоровыми. А ведь не секрет, что в детский сад сейчас приходят дети уже имеющие различные отклонения в состоянии здоровья. И это меня, инструктора по физической культуре по- настоящему волнует. Ведь как сказал Геродот: «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум».
Современные взрослые и дети чаще всего увлечены компьютерами, ведут малоподвижный образ жизни, перестали ощущать радость движений, радость побед. А так хочется, чтобы каждый новый день не только в детском саду, но и в семье, начинался с утренней гимнастики, занятий физическими упражнениями. Ведь человека, получившего хорошее физическое воспитание, легко узнать по решительности и уверенности движений: он знает свои силы, умеет их прилагать и ими пользоваться, он не поддается усталости, потому что он – хозяин своего тела.
Моя цель становление личности ребенка-дошкольника, его физическое совершенствование, и этой целью я руководствуюсь каждую минуту общения с моими воспитанниками, где они не исполнители, а полноправные участники творческого процесса обучения физической культурой. Верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. Да, да, ребенок – это цветок, цветок необычайной красоты. Каждый лепесток этого цветка - физическое качество. Первый лепесток – это сила, второй лепесток – это выносливость, третий лепесток – это гибкость и так далее.
Убеждена, учение должно пробуждать положительные эмоции, чувство радости познания, радости открытий. На каждом занятии стремлюсь творить вместе с детьми, учу их быть здоровыми, а значит – быть счастливыми, вот основа моей педагогической философии. Я чувствую себя ответственной за здоровье своих воспитанников. Если с детства ребенок здоров и душой и телом, то обязательно вырастит настоящим гражданином общества, а физкультура и спорт ему помогут в этом.
Мои публикации:
- Авторские дидактические пособия
- Внеурочные мероприятия
- Дополнительные общеразвивающие программы
- Индивидуализация образовательного процесса
- Инициативы с воспитанниками
- Инициативы с педагогами
- Инициативы с родителями воспитанников
- Консультации для педагогов
- Материал по организации соревнований "Малыши открывают спорт!"
- Материалы выступлений на районном сетевом методическом взаимодействии педагогов Нефтеюганского района
- Наставничество
- Применение образовательных технологий в работе с детьми
- Проекты
- Рабочие программы
- Руководство сетевым методическим взаимодействием по физкультурно-оздоровительному направлению
- Система мониторинга физического развития
- Транслирование опыта работы
- Участие в инновационной работе
- Участие в конкурсах по профилю деятельности
- Участие в работе методического объединения "Особый ребенок"
- Участие воспитанников в сдаче нормативов 1-й ступени ГТО